Викия

Абсурдопедия

Шнобелевская премия

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Шнобелевская премия.jpg

Шнобелевская премия

Шнобелевская премия (англ. Ignobel prize) — самая почётнейшая и единственнейшая премия в мире, вручаемая за достижения в области Московской, Вяземской и Усть-Успенской, Ктулхизма, физики, клонирования, сатанизма, фашизма ит. д. Также эта премия вручается за успехи в области достижения счастья для всех людей.

Премия была учреждена грузинским мультимиллионером Адольфом Шнобелем из загробного мира, как знак его честности, чести и благородства. Хотя он тоже немножко подворовал.

История Править

в 1900 году был утверждён фонд Шнобеля, пущены в тираж заначки и клей с его изображением. Премия ежегодно присуждаются буржуинам, бюрократам и просто хорошим людям в таких областях, как:

  • Ктулхизм— с 666 г., Р’Льех
  • Физика— с 1900 г., Грузия (Было бы всё просто если бы это было бескорыстным делом, на самом деле там имеются «мирные» подкатегории:
  • Военный атом с 1945 г., Дубнинский Наукоградъ
  • Расщепление людей с 1960 г., сша
  • Оптика(сжигание городов гигантской лупой) с 1000 г. дон. э., Др. Греция)
  • Клонирование— с 1995 г., сша
  • Сатанизм— с 666 г.,Трансильвания
  • Фашизм— с 1935 г.,Германия
  • Счастье всех людей— с 1755 г., Россия

Шнобелевские деньки Править

Посиделки у костра Править

Так как при жизни Адольф был скрягой, он напророчил не устраивать балов и торжественных обедов, как это делают пародийщики на Шнобелевскую премию (Нобелевская премия. Хотя кто о ней слышал.). Церемония посиделки у костра состоит в том, что группа из лауреатов премии садится перед костром, один из них играет на гитаре еврейско-шансонские мотивы. Официанты Василий и Мотвей, в свою очередь, после каждой песни наливают по 100 грамм. Всего песен около ста и такое издевательство может выдержать не каждый (Так сделано для того, чтобы на следующий год не давать им больше премий). Вот весь нехитрый процесс.

Танцы в сельском клубе Править

Те умы, которые не спились при первом торжестве идут танцевать в сельский клуб села, в котором проводится церемония. Музыка там играет спокойная, гопническая, с элементами быдло-рэпа. Обычно властям села о событии сообщают за десять лет, поэтому в клубе к приезду гостей зал украшают мишурой и человеческими пальцами.

А вы знаете, что Править

  • Ни один лауреат не имеет права читать— его сожгут, клонируют и подвергнут пыткам фашизма.
  • Журналисты ведут ожесточённую борьбу за удачный ракурс на церемонии. Были смертельные исходы.
  • В следующем году хотят утвердить премию войны. Первым лауреатом будет человек.
  • Медаль, вручаемая лауреатам сделана из шоколада и тёти Вали из третьго подъезда.
  • Адольф Шнобель недолюбливает Марксизм-Джедаизм, а предпочитает ему фашизм и репрессии.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики