Викия

Абсурдопедия

Шоппинг

3583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
- Чем быстрее тратишь, тем больше изчезает.
~ Женщина про шоппинг
Шо́ппинг (англ. Zhop-in) — популярное религиозное течение в научной стервологии, был открыт учёными из НИИ Стервологии по укурке. Культ заключается в ежедневном посещении культовых сооружений — магазинов (реже рынков, бутиков), а так же в ежемесячном посещении Главного Храма — Торгового Центра. Так же существует современное еретическое направление культа — т. н. e-шоппинг. Е-шоппинг отрицает концепцию обязательного посещения культовых сооружений, предпочитая проводит ритуалы на дому при помощи вемзов. Культ шоппинга чрезвычайно опасен, если вас или ваших родственников поработила эта секта — немедленно обратитись к хирургу.
Shopping.jpg

Агитационный плакат культа

Ритуал Править

Ритуал шоппинга заключается в превращении таких важных и полезных вещей (пример: баблоны, Брюссельская капуста или убитые еноты) в любые менее полезные и не такие уж и важные вещи. Культисты считают, что чем больше нужных вещей будет превращено в ненужные при посещении культовых сооружений, тем быстрее Ктулху их зохавает. Зачастую под «шоппингом» понимается не просто метафизическое название культа, а весь комплекс мер по борьбе с разумным добрым и вечным.

Влияние на культуру Править

В современном демократическом обществе все товары производяться для шоппинга. В следствии чего они являются совершенно ненужным и лживым проявлением империализма и капиталистических ценностей. Противники шоппинга делятся на три лагеря — умеренный, радикальный и нейтральный. Умеренные планируют искоренить уничтожив все ненужные товары (сравните: «Ктулху зохавает всех!»). Радикалы говорят, что надо в первую очередь уничтожить деньги — однако, лагерь умеренных умело парирует это тем, что «у самих денег нет — к нашим не лезьте». Нейтральный лагерь традиционно выжидает в пивной, рассказывая бородатые анекдоты.

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики