Фэндом

Абсурдопедия

Шпинатное чудовище

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Моя любить шпинат
~ Папай про Шпинатное чудовище
Хр-хр-хр…
~ Шпинатное чудовище про Папая
Жуткая степь, где растёт коксагыз…
Жуткий верблюд, неудобно устроен…
Ни ветерка, хоть бы слабенький бриз.
Ехать еще суток трое.
~ Бедуинская песня про ареал обитания Ш.Ч.

Происхождение Править

Шпинатное чудовище может образоваться в двух случаях:

  • Самозародиться в клавиатуре из остатков пищи растительного происхождения (ништяков).
  • Мутировать из шпинатной грядки на даче.

В первом случае сия креатура именуется Шпинатным чудовищем ништяковым (лат. Spinatus monstrus Nicht). В этом случае оно выглядит как цефалопод или морская звезда цвета засохшей заварки, которая прячется в клавиатуре. Такое Шпинатное чудовище издает трубные звуки и может двачевать без ведома владельца клавиатуры. Прикосновение щупалец Шпинатного чудовища к человеческому телу вызывает сильнейшую боль и удушье с немедленным летальным исходом. Вот поэтому мы так мало о нём знаем.

Во втором случае превращение начинает происходить в том случае, если дачник очень неравномерно поливает грядку. Неполитые растения начинают завидовать политым. Спутываясь корешками, они образуют нейронную сеть, а затем — единый шпинатный мозг, вынашивающий мстительные планы по отношению к политым растениям. В один прекрасный день колония шпинатных растений выкапывается и уходит искать источники пропитания, обычно начиная с лентяя-дачника. Такая разновидность именуется Spinatus Bloodyrootius.

В настоящее время 9 % всех шпинатных чудовищ относятся к первому виду, 1 % ко второму, а оставшиеся 90 %, возможно, никогда и не существовали.

Советы бывалого шпинатоведа Править

  • Как распознать шпинатное чудовище 1 вида?

Если ваша клавиатура начинает самостоятельно потрескивать по ночам, а также если от вашего имени двачуются совсем несмешные цитаты на Башорге, то, скорее всего, у вас завелось шпинатное чудовище первого вида.

  • Что делать, если у меня оно поселилось?

Продайте компьютер, клавиатуру сожгите на медленном огне. Куски новогодней пиццы, выпавшие из клавиатуры — сожгите (в них могут таиться частички шпината)

Если ночью к вам позвонили в дверь и на вопрос «Кто?» хрипло и со странным акцентом ответили «Телеграмма!», то не спешите открывать — осторожно проверьте, не вылезают ли из под двери тонкие корешки. Если вылезают — поздравляем, к вам явилось шпинатное чудовище 2 вида!

Позднейшее примечание. Совсем недавно молодым шпинатоведом Крабсом была открыта еще одна разновидность шпинатного чудовища — а именно Spinatomonstrus Absurdopedium. Данный подвид живет в недрах сервера Вики-Вики и пишет довольно смешные статьи. За открытие нового подвида шпинатного чудовища молодой ученый получил грант в размере 3 бутылок пива.

Горькая правда жизни Править

Убить блуждающее шпинатное чудовище, увы, невозможно. Его можно только развоплотить. Традиционно для этого используется мягкий, дедовский рок-н-ролл, что было показано в фильме «Шестиструнный самурай».

Люди, которые являлись шпинатными чудовищами Править

---

Также на Фэндоме

Случайная вики