ФЭНДОМ

Шушпанчики некочепыжны
~ Истина про Шушпанчиков
Shushpan

Великий Шушпанчик противоборствует группе бокланов

Основные сведения о Шушпанчиках Править

Шушпанчик — святое воплощение и посланник мистических высших сил в месте, которое условно считается реальностью.

Шушпанчик не имеет конкретной формы, его воплощение зависит от того, кто его наблюдает. Чаще всего имеет округло-квадратную форму и немного напоминает вчерашнюю пьянку. Шушпанчик является вестником начала конца. Подробные описания феноменологии Шушпанчика содержатся в Библии, Коране и книгах Каббалы.

Существование шушпанчиков в настоящее время является установленым научным фактом. Несмотря на то, что природа его окончательно не ясна, доказательство гипотезы Пуанкаре открыло ученым-шушпанологам новые аспекты его сущности.

Поклонение Шушпанчику Править

Shushpancheg

Шушпанчик в ритуальной маске

Общие положения Править

Практики поклонения этому существу наблюдаются в кругах группы воинствующих психов, называющих себя кащенитами. Процесс поклонения столь сложен и непонятен, что свод его основных правил — Шушпанишады — насчитывает уже около семисот пятидесяти девяти пунктов, зачастую противоречивых и двусмысленных, но необходимых к выполнению повсеместно и одновременно. Ходят слухи, что каждый кащенит-шушпанчикопоцклонник знает их все наизусть, но не признаётся. Также поклонения часто совмещаются с сотонинскими обрядами, ритуальными пейснопениями и музыкой Cradle of Kaschenko, служащей для их, шушпанчиков, приманивания.

Великий Шушпанчик Править

Великий Шушпанчик (также Шушпан Великий) — основатель шушпанкизма (не шушпанизма!), философского учения, выступающего в том числе и в качестве разумной альтернативы карианству.

Первоосновы научного шушпанкизма были заложены в трудах античных философов скептической школы Секста Эмпирика, Марциана Капеллы, а также Аристотеля, о чем прямо упоминается в тексте известного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» [1].

В частности, именно Секст Эмпирик в своем труде «Против этиков» впервые сформулировал основной вопрос шушпанкизма:

Вполне ли счастлив тот, кто воздерживается от суждения о благе и зле по природе?

Однако наиболее полно идеи шушпанкизма были сформулированы в устной традиции шушпаниша́д — сборников коротких сентенций о шушпанчиках. В целом последователи научного шушпанкизма вслед за своими античными предтечами-скептиками придерживаются того мнения, что

«начало и конец скепсиса лежат в надежде на невозмутимость, которая достигается воздержанием от суждений».

Существует обоснованное предположение, что Великий Шушпанчик не более чем символ, призванный играть роль абсолютной эманации шушпанкизма.

Примеры Шушпанишад: Править

  • Джудайским мечом можно сделать из шушпанчика двух. Вдвоём — веселее.
  • Чтобы познать шушпанчика, надо самому стать шушпанчиком.
  • Увидев шушпанчика, следует воскликнуть «О! Шушпанчик!». Иначе быть беде.
  • Вы идете к истине pазными путями. Шушпанчик ждет Вас на пеpекpестках.
  • C шушпанчиками бороться опасно — они камни в почки телепортируют.
  • Сколько вашему шушпанчику? Шестнадцать? Да, аборт делать уже поздно.
  • Шушпанчик, вооруженный вилкой, являет собой неиллюзорную угрозу.

Воплощения Шушпанчика Править

В последнее время воплощением Шушпанчика считался некто Александр Шушпанов, но ему быстро надоело. Да и кащенитам тоже. Также к воплощениям причисляют:

См. также Править