Викия

Абсурдопедия

Щ

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Другие мутанты
Ужасные и не то чтобы
Ё ! @ # $ % ^ & ? * ( ) + =
Tab Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ Ї Ѣ Enter
Caps Lock Ф Ы Ы! І В А А! Ǽ П Р О Л Д Ж Э Є
Shift ТЫ Я Ч С М И ИЛИ НЕ Т Ь Б Ю . Shift
Ctrl ÿ Alt ___________ Alt Del Ctrl

Щ — загадочное существо, предположительно мутант, получившийся в результате слияния Ш и Ц. Отличается умом и сообразительностью.

Ареал обитания Править

Щ — очень пугливое и редкое существо. Найти его можно в щелях сарая, в деревянных ящиках. Может, двигаясь на запах, свалится в щи, которые очень любит. Известны случаи обнаружения Щ в желудке щуки и даже щенка. Иногда поселяется на листах свежего щавеля.

В иностранных мифологиях Править

Иностранцы, не знакомые с русским языком, считают Щ самым сложным и прекрасным изобретением человечества, поскольку сами могут её написать двумя (четырьмя, семью) буквами. В старошумерской мифологии Западного Китая Щ считалось Богом Мудрости, и только самые мудрые мудрецы могли позволить себе произнести вслух «Щ», да и то без стопроцентной уверенности в том, что не случится какого-нибудь катаклизма, который впоследствии перерастёт в Апокалипсис и другие неприятности вроде насморка. В мифологии немцев Щ считается Великим Демоном, именуемым Schtsch, и горе тому, кто посмеет произнести это имя вслух. У него умрёт любимый паук, отключат горячую воду, обвалится карниз в комнате, и это в лучшем случае. На острове Новая Гвинея, по подсчётам учёных, изобретение Щ приведёт к глобальным переменам, среди которых будут съедение вождя, свержение идола, изобретение нового символа, изучение способов зажигать огонь и запуск межпланетного челнока.

Викия-сеть

Случайная вики