Викия

Абсурдопедия

Э

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Э — тридцать первая буква русского алфавита. Обладатель многочисленных наград как лучшая тридцать первая буква русского алфавита.

Кириллица
Ё ! @ # $ % ^ & ? * ( ) + =
Tab Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ Ї Ѣ Enter
Caps Lock Ф Ы Ы! І В А А! Ǽ П Р О Л Д Ж Э Є
Shift ТЫ Я Ч С М И ИЛИ НЕ Т Ь Б Ю . Shift
Ctrl ÿ Alt ___________ Alt Del Ctrl

История Править

Буква Э была изобретена совершенно случайно, и сразу признанна одним из самых полезных изобретений человечества. Действительно, то, что раньше произносилось как «Ну-у-у… Мня-я-я-я… Как бы так сказать… Дело в том, что… Ну-у-у-у… Ну вы понимаете, что я хочу сказать… Да… Так-то оно так, но да, а с другой стороны, так и вовсе… И ведь вся проблем в том, что… Ну-у-у…», теперь произносится как «Э-э-э…».

Народ, изнывавший от надоевших ему букв, сразу же бросился создавать слова с новой литерой, и уже через месяц после того, как буква Э стала буквой русского алфавита, русский язык наполнился такими удивительными словами, как:

  • Э-э
  • Э-э-э
  • Э-э-э-э
  • Эгэ
  • Эгей
  • Эгегей
  • Эгегегей
  • Эх
  • Э-эх
  • Это вот
  • Энзоотический энцефаломиелит
  • И другие

Пародии Править

Как и на любую другую хорошую вещь, на букву Э стали часто делать пародии. Очень качественной пародией считается буква Э в белорусском языке. Действительно, разницы почти не чувствуется. Не такой удачной пародией можно назвать значок евро €. Откровенно неудачными и совершенно не похожими, но тем не менее всё равно пародиями являются следующие буквы:

  • θ
  • Ә
  • غ
  • Є

Викия-сеть

Случайная вики