Викия

Абсурдопедия

Эволюция

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЕ

BigBrother.jpg

Миниправ пометил: статья плюсплюсантихороша, мыслепреступление.
Минилюб исправит сквозь наверх.

Факты, изложенные ниже, определены Министерством Правды как в высшей степени нежелательные и абсолютно неправдивые. Министерство Любви работает над исправлением любого вреда, принесённого написанием или прочтением этой статьи, а также над самими написавшими и прочитавшими.

Министерство Правды

Evilution.jpg

Эволюция в философской традиции разных народов

Эволю́ция — это учение, созданное китайским императорским сантехником Дарт Вином в результате изучения процесса размножения китайских долбоклювых дятлов. Данная теория открывает человечеству новый взгляд на Дао. Один из основных постулатов Дао говорит, что Дао, могущее быть названным, не есть истинное Дао. С присущим ему творческим подходом и остроумием Дар Вин понял, что из этого следует бесконечность высказывания раскрывающего смысл, и пришел к выводу, что существует бесконечная последовательность высказываний, высказывающая Дао.

Роль долбоклювых дятлов в открытии Править

Вымерший долбоклювый дятел отличается от своих сородичей тупостью и плохим зрением, благодаря чему он и вымер. В Китае времен Дар Вина долбоклювые дятлы часто путали кирпичные и железобетонные постройки с деревьями, и пытались достать из них пищу, но их клювы там застрявали, и в результате чего они погибали в течении нескольких дней. Однажды во время медитации после прочистки унитаза императора под звук застрявшего дятла и пришло к Дар Вину понимание Дао. На следующий день Дар Вин рассказал об открытии императору, в результате чего и был казнен через пробивание головы долбоклювым дятлом.

Недостатки теории Править

Evolution02.jpg

Эволюция человека, согласно книге Мормона

Теория эволюции до сих пор не имеет строгого доказательства существования счетной последовательности, высказывающей Дао. Многие противники этой теории говорят о том, что Дао не может быть высказано ни счетной последовательностью, ни континуальной, и вообще никак, ибо это основа нашей вселенной. Антинаучность теории Дарвина доказана Святой конгрегацией церкви Мормона последнего дня, посему эта лжетеория запрещена к изучению на факультетах биологии в американских вузах.

Викия-сеть

Случайная вики