ФЭНДОМ

МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЕ

BigBrother

Миниправ пометил: статья плюсплюсантихороша, мыслепреступление.
Минилюб исправит сквозь наверх.

Факты, изложенные ниже, определены Министерством Правды как в высшей степени нежелательные и абсолютно неправдивые. Министерство Любви работает над исправлением любого вреда, принесённого написанием или прочтением этой статьи, а также над самими написавшими и прочитавшими.

Министерство Правды

Evilution

Эволюция в философской традиции разных народов

Эволю́ция — это учение, созданное великим китайским мудрецом Дарт Вином в результате изучения процесса изменчивости китайских долбоклювых дятлов, мимикрировавших под священную птицу феникс, и названная им в честь красивой западной легенды о принцессе с планеты обезьян Евы Люции, которая влюбилась в Адама Тертия с планеты людей и, благодаря парикмахеру, пластическому хирургу и макияжу, сама постепенно превратилась в человека.

Данная теория открывает человечеству новый взгляд на Дао. Один из основных постулатов Дао говорит, что Дао, могущее быть названным, не есть истинное Дао. С присущим ему творческим подходом и остроумием Дар Вин понял, что из этого следует бесконечность высказывания, раскрывающего смысл всего, и пришел к выводу, что существует бесконечная последовательность высказываний, высказывающая Дао.

Роль долбоклювых дятлов в открытии Править

Вымерший долбоклювый дятел отличался от своих сородичей тупостью и плохим зрением, благодаря чему он и вымер, за исключением нескольких ленивых особей, которые походили на сказочного феникса, за что их подкармливал сам император во время своих прогулок. В Китае времен Дар Вина долбоклювые дятлы часто путали кирпичные и железобетонные постройки с деревьями, и пытались достать из них пищу, но их клювы там застревали, в результате чего они погибали от когнитивного диссонанса в течении нескольких дней. Однажды во время медитации после очистки императорских стен от торчащих в них дохлых дятлов и пришло к Дар Вину понимание Дао: из всех тупых дятлов выжили лишь те, кто кормился из рук Сына Неба, тем самым подтвердив его небесный мандат. На следующий день Дар Вин рассказал об открытии императору, в результате чего был награждён честью быть похороненным в императорских гробницах.

Недостатки теории Править

Evolution02

Эволюция человека, согласно книге Мормона

Теория эволюции до сих пор не имеет строгого доказательства существования, ибо китайские императоры вымерли как и их дятлы, и числовая последовательность, лежащая в основе Дао (одно порождает два, два порождает три, три — источник вечного бардака) — может быть интерпретирована по разному. Многие противники этой теории говорят о том, что Дао не может быть высказано ни счётной последовательностью, ни континуальной, и вообще никак, ибо это основа нашей вселенной. Антинаучность теории Дар Вина доказана Святой конгрегацией церкви Мормона последнего дня, посему эта лжетеория, оправдывающая монархию как гарантию существования дятлов, запрещена к изучению на факультетах биологии в республиканских политических школах Америки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики