Викия

Абсурдопедия

Эвтаназиология

3573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
- Доктор, я не расслышал - мне к офтальмологу или анастезиологу?
- К эфтаназиологу, больной, к эвтаназиологу...
~ Выдержки из уголовного дела Врачей-вредителей.
Лучше нету того свету.
~ Народная песня.
- Сестра, а может всё же в реанимацию?
- Нет. Доктор сказал в морг - значит в морг.
~ Элли Драйвер поциенту.
Самый добрый из армян - это доктор Геворкян..
~ Дарт Херохито про доктора Геворкяна

Эвтаназиология — Перспективная отрасль медицины, вновь получившая признание, после многолетнего незаслуженного забвения.

В отличие от других течений в эфтаназиологии удаётся добиться стопроцентного излечения поциентов. Такими успехами не может похвастаться ни одна из других отраслей. Врачи эфтаназиологи дают клятву Герострата основными пунктами этой клятвы являются тезисы — не наследи и возлюби пациента своего как свою ЗП

Эвтаназиология появилась задолго до возникновения собственно медицины. Первые практикующие эвтанзиологи появились ещё в каменном веке. В то дремучее время, ещё не прошло разделения эфтаназиологии и хирургии и существовали лишь врачи универсалы — хирург-эфтаназиолог. Причём результаты лечения дают нам право отнести тогдашних врачей скорее всё же к эвтаназиологам. Инструмент тогдашних практикующих эфтаназиологов не отличался большим разнообразием, но по эффективности не уступал нынешним инструментам современного врача-эфтаназиолога. Бытующие в те времена нравы приводили к тому, что, зачастую, успехи эфтаназиологии играли огромную роль в выполении Продовольственной Программы Человечества. Таким образом, в те синкретические времена эфтаназиология являлась одним из столпов народного хозяйства.

Эвтаназиология в античности Править

Эфтаназиология широко практиковалась в древней Греции и Риме. С развитием цивилизации и переходом от каменного века к бронзовому изменились и инструменты врачей-эфтаназиологов. В древней Греции широкое распространение получил животворный отвар цикуты (иногда для усиления терапевтического эффекта в него добавляли сок аконита), а так же бронзовые инструменты применявшиеся в военно-полевой хирургии. К осжалению история не донесла до нас имена практикующих эвтаназиологов, но имена их благодарных пациентов известны хорошо: Сократ, Ликург, Зенон, Сенека, Нерон.

Эвтаназиология и христианство Править

С возникновением христианства эвтаназиология, а равно и медицина вообще, пришла в упадок. Некоторые историки медицины связывают это с единственным документально зарегистрированным в истории случаем неудачного последствия эвтаназиологической практики. Таким образом, один-единственный случай явился причиной запрета эвтаназиологии, принуждая уйти практикующих эвтаназиологов в подполье и надолго остановив развитие эвтаназиологической мысли в Европе. Впрочем, со временем, появился особый вид христианской эвтаназиологии. На долгие века этот подраздел медицины стал единственным официально разрешённым и лицензируемым католической церковью видом медицинской практики. Во времена оны, эвтаназиология целиком была подчинена церкви и была пропитана духом христианского гуманизма — практикующие эвтаназиологи давали клятву ен пролить ни капли крови доверившегося им поциэнта. Поэтому основным методом терапевтического воздействия христианского эвтаназиолога было аутодафе.

Эвтаназиология в других странах Править

В то время, как в Европе с запретом эвтаназиологии наступило время тьмы и мракобесия, на другом конце света — в Японии эвтаназиология развивалась и из отрасли медицины перешла в разряд поп-масс-культуры. По легенде первое сепукку.совершил неизвестный японский самурай бамбуковым мечом. Со временем обряд распространился в высших эшелонах власти Японии и связан был с культом выполнения предвыборных обещаний. Трансляции обрядов харакири по средневековому японскому телевидению привели к его популяризации и распространению в массах. Изменились инструменты — на смену бамбуковому мечу пришла более гигиеничная и долговечная сталь. Из одиночного обряда харакири превратился в популярный способ массового времяпровождения и развлечения.

Ренессанс эвтаназиологии Править

Возрождение эвтаназиологии в Европе происходило постепенно вместе с развитием медицины. Несомненный и весомый вклад в дело развития эвтаназиологии внесли учёные-гуманисты: Павлов, добрый доктор Менгеле, доктор Петио (Docteur Petiot).

Викия-сеть

Случайная вики