ФЭНДОМ

Eu1

Эвтаназия (от греч. εὖ — хорошо + θάνᾰτος — смерть) — «Хорошая смерть», особь паранормального биологического вида смерть, имеющая идеальную репутацию среди себе подобных.

Детство Править

Eu2

Маленькая Эвтаназия с матерью

Эвтаназия родилась в хорошей, интеллигентной семье. Её родители не устраивали скандалов, не имели вредных привычек и уделяли достаточно времени воспитанию ребёнка. Они с детских лет развивали в ней трудолюбие и чувство долга. Девочка росла тихой, доброй и любознательной.

Учёба в школе Править

В школе Эвтаназия была отличницей. Особенно хорошо ей давались такие предметы, как изнеможительное искусство, летиратура (от «летальный исход») и гробометрия. Её совершенно не интересовали дурные компании, в которых дети развлекались всякими антиобщественными вещами, такими, как спасение людей в опасных ситуациях и исцеление безнадёжно больных, и употребляли нелитературные выражения — «реанимация», «искусственное дыхание» и прочее.

Учёба в институте Править

Окончив школу с золотой медалью, Эвтаназия легко поступила в Государственный Смертельный Институт на Факультет безнадёжности, на котором учат забирать жизнь у тех, кто уже не сможет ими объективно воспользоваться.

Работа Править

Окончив институт с красным дипломом, девушка успешно устроилась на хорошую работу. Это произошло в XVI веке. Именно тогда её действия впервые упоминаются в человеческих письменных источниках. Эвтаназия качественно выполняет свои обязанности, и нет ни одного зарегистрированного случая каких-либо проваленных ей заданий. Тем не менее, её деятельность распространяется только на некоторые страны (среди них — Нидерланды, Бельгия и Канада), а в законодательстве других стран прописано, что в её услугах не нуждаются. В связи с этим рабочий день Эвтаназии — неполный, и у неё остаётся много свободного времени, которое она посвящает спорту, общению с родителями и своему хобби — вышивке крестиком сушеных цветов и скелетов котят.

Личная жизнь Править

Eu3

Несмотря на некоторые проблемы в жизни, Эвтаназия не унывает.

К сожалению, Эвтаназия еще не нашла своего избранника. Возможно, потому, что большинство смертей мужского пола (например, Голод) предпочитают «плохих девочек» — например, Войну, которая убивает не каждого, кто с ней столкнётся, и любит поиграться с человеческими жизнями. Возможно, они считают «хороших девочек» скучными, и полагают, что в женщине должны быть ребус и сушёная виноградина загадка и изюминка. Соседки Эвтаназии сплетничают, что девушка так и не выйдет замуж, и потирают свои костлявые руки. Но Эвтаназия живёт и верит в своё счастье, «всем смертям назло».

См. также Править