ФЭНДОМ

Мы добьёмся кровопролития и плачущих женщин, даже если нам придётся жать руки и улыбаться перед фотообъективами.
~ Дуайт Эйзенхауэр про принципы ведения войны
Эй, Дуайт, чем мы будем заниматься сегодня вечером?.
~ Джордж Буш, обращаясь к Эйзенхауэру
Тем же, чем и вчера, Джордж, — попробуем захватить мир!
~ Дуайт Эйзенхауэр, отвечяя Бушу
Вот Пинки, вот и Брейн! Вот Пинки, вот и Брейн! И если Брейн гений, то Пинки туп, как пень!..
~ Warner Brothers про Пинки и Брейна
Бряк!
~ Джордж Буш про многие аспекты своей жизни.

Дуа́йт Дави́дович Эйзенха́уэр (Айк, Ик, Оуч!, Брэйн, англ. Dwhite David Ike(!) Eisen-how(?)er) — американский военный деятель, один из создателей Холодной войны, 43-й президент США (20 января 1953 — 20 января 1961) и просто милый мышонок.

Биография Править

Brain

А-ля Брейн Дуайт!

Детство Править

В 1942 году, в подземельях Центрального парка Нью-Йорка, американские безумные учёные вели разработку USNuclear bomb. Проект решено было назвать НИИ USбомбостроения. По соседству с ним было разведено множество других секретных НИИ. Одним из них был НИИ USгенетики. Именно в нём в 1944 году лаборант Давид Якобович в ходе эксперимента над двумя эмбрионами мышей в области генной инженерии получает одну тупую мышь Пинки и умную мышь Брейна с амбициями по захвату мира.

Целый год обе мыши пытались захватить мир, после чего судьба забросила их в Техас. Там Брейн определился с именем и религией, в отличие от своего тупого друга, которого в 1946 году на ранчо подобрала не менее тупая семья Бушей. Будучи Дуайтом, Брейн захотел служить в USArmy, на втором фронте, но по причине роста и того, что он мышь, его туда не взяли. Тогда Дуайт решил ограбить Texas НИИ USгенетики и заполучить гормон роста. После тщательнейше разработанной операции, он заполучает его и принимает внутрь. Дуайт вырастает до нормальных размеров и высших генеральских чинов:

  • К голове присоединяется ХэдФуражка (PeakedCapHeadKrab).
  • На теле появляются приросты в виде генеральского обмундирования.
  • Взгляд становится суровым, но ухудшается зрение.
  • Появляется военный послужной список (оказывается, что он участвовал в Первой Мировой войне, служил и отдыхал летом на Панаме, обдумывал план наступления американских войск на Филиппинах).

Военная карьера Править

Eisenhower-1

Эйзенхауэр во Франции думает, что ещё тут можно выпить.

После прибытия во Вторую мировую войну Дуайт сразу же становится генералом сил союзников в Ливии, где вместе с Каддафи наводил ДжаМухоморию и гнал немцев прочь. Также там он устраивал на них сафари на джипах (да-да, прям как тупые американцы), после чего Гринпис совершил на него неудачную попытку покушения. Позже в 1944 году Дуайт был массовиком-затейником со стороны сил союзников на Дне Открытых Дверей во Франции.

После войны до 1948 года вместе с товарищем Жуковым Дуайт зачищал Одессу от злобных кацов и мошенников. В связи с этим отношения двух маршалов становятся теплее. Однако вскоре их взгляды разнятся: товарищ Жуков — настоящий джедай, мистер Дуайт — один из создателей холодной войны. К 1950 году их отношения похолодели.

Eisenhower-2

Евреи-завистники дарят Дуайту надгробную плиту.

До 1952 года Дуайт был предводителем свободных воинов НАТО и участвовал в Американском Джихаде В Корее. Из мирных послевоенных заслуг можно отметить лишь систему Трансамериканских самодвижущихся дорог. Но нельзя забывать, что он просто глупый мышонок. Этим и воспользовался злобный кац Иосиф Маккарти со своими дrузьями, чуть не уговорив Эйзенхауэра лечь в могилку и подождать, пока его не закопают.

Президентская карьера Править

Почти сразу же после избрания себя президентом (1953 год) он отстраняет от должности сенатора и своего обидчика Иосифа Маккарти. Также он прекращает работу «Комиссии по паранойям и страхам тупых американцев», что является одной из самых больших заслуг на посту президента. В этом же году он заканчивает АнтиАнимейскую Корейскую войну. В 1955 и 1959 году он специально ездил на встречи с этим грёбаным СССР и улыбался перед фотообъективами с Хрущёвым.

С 1957 года Эйзенхауэр ведёт свою внешнюю политику исключительно по своей зашифрованной «Доктрине Айка». Вот её основные принципы:

  • Убить всех русских.
  • Не пропустить гэбню на Ближний Восток.
  • Убить всех китайцев (заодно).
  • Сделать такой запас ядерного оружия, чтобы Бушу в XXI веке хватило.

Ещё одной целью США, по мнению Дуайта, было размещение во всех странах проамериканского правительства. В связи с этим, во время восстания в Ливане против проамериканского, насильственно насаженного правительства, Дуайт послал туда армию, да чтоб с танками и «многа салдатами». Военные объяснили наивным арабам местным жителям, что если они не перестанут, то будет, как в Ираке через 55 лет. Местные жители испугались и больше не вспоминали о «неприятном инциденте», изредка лишь, бомбя Изrаиль.

В 1960 году, Дуайт направлялся на встречу с Хрущёвым на самолёте У-2, но, в связи с неопытностью пилотов и неправильностью карт, У-2 ненароком пролетел над десятком секретных объектов СССР, после чего самолёт был сбит. Хрущёв незаслуженно обвинил США в шпионаже.

Постпрезидентство Править

В этом же году Эйзенхауэр уходит со своего президентского места, отдавая его Кеннеди. Ещё пять лет он принимает несколько тщетных попыток захватить мир. Потом Дуайт ложится в госпиталь Вейн Джен-Джонсон Макдуглас в Вашингтоне. 28 марта 1969 года Дуайт умирает от удушья от рук своей жены, которая просто просила его, как в американских фильмах: «Не умирай! Не-е-е-е-ет!».

Великие цитаты Править

  • В конечном счете на пленного солдата не надо тратить денег вообще, в отличие от боеспособного солдата.
  • Милитаризм — это то, что объединяет американцев в единую нацию.
  • Американский солдат — это человек, которому много платят за то, чтобы он долго действовал, прежде чем ничего не думать.
  • Жизнь ценна только тогда, когда это жизнь Джона МакКлауса, задолжавшего мне сотку.
  • Американец — это человек, который пользуется маленьким числом слов, чем необходимо, чтобы сообщить собеседнику больше, чем самому известно.
  • Лозунг истинной демократии — не «Все равны», а «Мы равнее»
  • Мнение военных не стоит ни цента, даже по военным вопросам. Кроме меня.
  • Не рискуйте своей вонючей жизнью без необходимости, пока я не докурю сигарету и не дам сигнал.
  • Ни один человек не может быть всегда прав. Кроме Чака Норриса.
  • То, что мы называем иностранными делами, больше таковыми не являются. Это теперь внутренние дела… а я, получается президент мира…
  • С тех пор, как я перестал быть президентом, мне гораздо реже удается выигрывать в шахматы у Буша.
  • Середина улицы с двусторонним движением меньше всего подходит для езды на танках. А обе крайности, правая и левая, для армейских джипов.
  • Стоит упасть одной из костяшек для игры в домино, и очень скоро обрушится весь ряд, а если не стоит, то такова судьба. Во-веки веков. Аминь.

Также его любимое слово: «БРЯК!»

Предшественник:
Гарри Трумэн
Президент США
20 января 1953 — 20 января 1961
Преемник:
Джон Кеннеди