ФЭНДОМ

Электрик4

Знакомьтесь. Электрик.

C когтями, но не птица, летит и матерится.
~ Дарт Херохито. «Загадочное мира сего»
Если взяться одной рукой за один оголенный провод, а другой рукой за другой оголенный провод, то вы поймете отчего загорается лампочка.
~ Дарт Херохито. «У щитка или под щитком»
Не влезай!Убью!
~ Электрик про трансформаторную будку
Да будет свет!
~ Электрик про восковую свечу
Сопротивление бесполезно!
~ Электрик про короткое замыкание

Электрик- повелитель тьмы, гроза всея Одминов, единственное в мире существо, способное вкрутить лампочку в одиночку. В египетской мифологии противопоставлен работяге Крабу. Призывает в помощь Злых Духов из Щитка. Испепеляет взглядом при предварительной подготовке металлического коврика у вас под ногами.

Путь Электрика Править

Электриками становятся избранные, поэтому если вам не стукнуло 220, не стоит и думать о профессии повелителя тьмы. Настоящий Электрик с самого детства занимается изучением моторчиков от китайских машинок и облизывает батарейки типа «крона». К 12 годам Электрик отправляется в кружок радиоэлектроники, где его «изобретения» безуспешно соскребают со стен уборщицы. Кружок радиоэлектроники в итоге разоряется на предохранителях и отправляет юного Электрика в кружок авиамоделирования. После этого в кружке радиоэлектроники наступает тишина, и даже звуков из кружка авиамоделирования из-за стены не поступает. После получения Первого Электрического образования пути электриков расходятся и появляется два вида электриков — типа Чубайс и, собственно Электрик, каких мы привыкли видеть.

Электрик типа Чубайс Править

Электрик5

Электрик может всё!

Внешне ничем не отличается от обычного человека: одевается как респектабельный менеджер, сам ничего не паяет, не ведет трансформаторный образ жизни (это когда получает 220, приносит 127, а на остальные гудит) и дружит с людьми умственного труда. В среде истинных Электриков не появляются за что сильно истинными Электриками презираемы, и в конце концов объявляются настоящими Электриками «сошедшими с пути истинного». Бюрократы, одним словом.

Истинный Электрик Править

Электрик3

Рабочее место Электрика. Как говорится, У щитка или под щитком!

Истинный (или ТруЪ как говорят Одмины) Электрик продолжает бормотать по утрам «омммм, о вольт на ампер!омммм!», пить водку, ругать клиентов за неправильную эксплуатацию оборудования, не использовать розетки и вилки дома, ненавидеть компьюторщиков, драться с знакомым слесарем разводным ключом ну и т. д. Романтика! Не возбраняется работать, но только в ЖЭКе, иначе можно перетрудиться.

Знаменитые Электрики Править

Электрик2

Момент изобретения Лампочки Ильича

Чуб Айс — не ТруЪ Электрик. Мечтал стать повелителем тьмы, но сбился с пути истинного и погряз в бюрократии, медведах и изношенном оборудовании.

Джон Ленин — ТруЪ электрик. Знал Вольт-Амперную характеристику всех устройств и изобрел Лампочку Ильича.

Тесла — ТруЪ Электрик. Изобрел трансформатор, Тунгусский метеорит и массу других полезных вещей.

Яблочков ТруЪ Электрик. Собрал лампочку и придумал для нее патрон. Последний всегда оставлял для себя.

Эдисон — ТруЪ Электрик. Тоже пытался собрать лампочку, но высшего пилотажа (собирания лампочки из коричневой однородной массы) не освоил.

Попов — ТруЪ Электрик. Изобрел радио когда не было радиостанций и ловил сигналы с других планет. Всегда ходил в резиновых галошах для защиты от профессиональных шуток коллег.

Лукас Дарт Скайукерович- Мегаэлектрик которого стукнуло 320 + ударом ногой с разворота единственное существо из всех электриков пережившее выбрас ктулху из чернобыльской лампы ильича

Электрик и компьюторщики Править

С исчезновением независимых от электричества машин началась вражда между Электриками и разного рода одминами, программистами и т. п. Разногласия подогревало то, что Электрик не разговаривает на Си и Делфи, а программеры не пьют водку из канистр. Появление в магазинах источников бесперебойного питания сгладило проблему, но в целом вопрос остается открытым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики