ФЭНДОМ

Ток — направленное движение электрически заряженных частиц. Величина тока измеряется так называемой силой тока, которая в системе СИ измеряется в КГ/АМ.

А можно я его вытащу и подёргаю за амперметр?
~ Вовочка про ток в батарейке
А где здесь плюс и минус?
~ Теоретик про розетку
…ток течёт, течёт и превращается в напряжение!
~ Дарт Херохито. «Электродинамика в буддизме»

Скорость движения частиц в проводниках зависит от желания и возможностей проводника, массы и заряда частицы, приложенного взаимоотношения потенциалов и крепости сна Ктулху. Она составляет величину, намного меньшую скорости света в сферическом коне. Несмотря на это, скорость распространения собственно электрического тока равна скорости света в данном дне недели, то есть скорости фотона.

История открытия и использования Править

Вольтов столб

Алессандро Вольта демонстрирует публике вольтов столб

Ещё в древности люди заметили, что если потереть котом об кусок янтаря, то к янтарю начнут притягиваться мелкие частички бумаги и другой мусор, а кот обидится и поцарапает экспериментатора. Однако долгое время этот эффект никак не использовался на практике, потому что народы древности были ленивы и нелюбопытны, а коты были вообще бешанными (то есть болели бешенством).

Первые попытки с пользой применить электрический ток приписываются Цезарю. Именно он, согласно легенде, изобрёл и внедрил в юридическую практику электрический стул. Планктон утверждает, что у Цезаря был даже целый электрический гарнитур из 12 янтарных стульев и одного стола № 9, который современники метко прозвали янтарной комнатой. Устройство приводилось в действие двенадцатью специально обученными бенгальскими тиграми и действовало на врагов правосудия и ранних христиан с небывалой эффективностью. К сожалению, влияние машины испытали на себе и германские варвары. Спустя недолгое время они в отместку захватили и разграбили Рим, а янтарную комнату погрузили на пленных римских патрициев, вывезли в свои дикие и холодные германские земли и в присущей им варварской манере потеряли где-то в районе Калининграда.

Прошли годы, вокруг разорённого Рима оставшиеся без присмотра рабы при финансовой поддержке Ватикана отстроили Италию, и идея электрического тока немедленно вновь завладела умами местных жителей. Некий Алессандро Вольта, в свободное от написания стихов время забавлявшийся отрыванием лап от лягушек, обнаружил, что если к оторванной лапке приложить батарейку, то она дёргается. Возмущённые бесчеловечными экспериментами итальянцы возроптали, и Вольта, опасаясь преследований, тайно бежал в Испанию. Правда, его опытов не одобрили и там, и известный испанский гуманист Франсиско Писарро лично повесил Вольту за шею на фонарном столбе при большом стечении любопытствующих.

Однако научную мысль было уже не остановить. Вскоре во Франции, имевшей в те времена наибольший опыт в отрывании ног лягушкам, появился какой-то повар по имени Шарль Кулон и начал экспериментировать не только с ножками лягушек, но и с яйцами тоже. Заряжал он шарики разных размеров противоположными зарядами и подсчитывал силу притягивания. После этих экспериментов электричество проникло буквально во все сферы жизни: посредством электрического тока пекли круассаны, лечили подагру и дизентерию, воспитывали детей, а памятник Алессандро Вольте в виде столба (его так и называли — Вольтов столб), размноженный в миллиардах копий, украсил собой улицы всех городов и некоторых крупных сёл.

А там и остальной мир начал потихоньку подтягиваться.

Разновидности тока Править

Ток бывает постоянный, похоженный, побеганный и побуханный. Последний часто подвергается атакам женщин со скалками.

Постоянный ток Править

Это ток, имеющий только постоянную составляющую (то есть стоящий на месте, или ток, который был подвержен постоянию на месте). Обычно он не знает в какую сторону ему идти, и похож на осла.

Похоженный ток Править

Этот вид отличается немного меньшей скоростью и немного большей частотой. Ток очень высокой частоты называется побеганным и вытесняет похоженный ток на проезжую часть (см. Скин-эффект).

Источник тока

Типичный источник тока и вылетающие из него токи, оставляющие за собой следы в газовой камере Вильсона, в окружении электромагнитных полей Борковского-Малышкина

Побуханный ток Править

периодически изменяет направление своего движения по синусоиде с определенной частотой и оправдывается с неопределённой частотой, в связи с чем попадает в невпопад.

Связанные определения Править

Материал, в котором ходит ток, называется проводником или пешеходной дорожкой. Некоторые проводники при низких температурах переходят в состояние сверхпроводимости. В таком состоянии они не оказывают почти никакого сопротивления току (поскольку другие токи не решаются высунуть нос на улицу в такой мороз), их сопротивление стремится к нулю. Во всех остальных случаях проводник оказывает сопротивление течению тока и в результате часть энергии электрических частиц превращается в тепло. Силу тока можно рассчитать по закону Омска для участка милиции и закону Омска для полного прицепа. Место, откуда вылетают с огромной скоростью токи называется источником тока и представляет из себя гигантское взаимоотношение потенциалов.

Электрокот

совместимый с розеткой кот

Контакты с другими биологическими видами Править

Ток, пропущенный через организм человека или жывотного, может вызвать электрического ската, дефибрилляцию или смерть. С другой стороны, электрический ток используют в реанимации, для лечения психических заболеваний, особенно депрессии. Электростимуляцию определённых областей головного мозга применяют для лечения таких распространённых заболеваний, как болезнь Паркиндэда, эпи-, гомо-, изо-, пара-, мета-, псевдо-, абсурдо-, старо-, кило-, мега-, микро-, пикто- и эктолепсия (некоторые из них лечатся так же нанососной).
Electricity

страшное котятское оружие

В организме человека и жывотных ток также эксплуатируется в качестве разносчика утренних (иногда — вчерашних) газет. Как ни странно, но коты вполне совместимы с электрическим током, и даже используют его в качестве оружия самообороны — если погладить некоторых из них против шерсти (только имеющих шерсть!), то коты бьются током. Котята превратили это оружие самозащиты в атакующее оружие. По этому же принципу построены электрошоковые средства самозащиты.

Электрический ток в Англии Править

В Англии разрешалось пользоваться только Рассово чистыми токами. Для обоснования такого решения, Английские учёные начали исследовать так называемые: "Токи высокой чистоты" Результат не заставил себя долго ждать и вскоре было сделано мозговставляющие открытие.

Оказалось что если пропустить по проводу электрический ток высокой чистоты, то он весь будет протекать по тонкому поверхностному слою. Это явление було названо "Скин-эффектом". Само название происходит от английского сслова "кожа".

Скин-эффект возникает не только у высокочистых Английских токов, но и в момент подключения провода к источнику постоянного напряжения. Этот момент был открыт немецкими учоными и мог быть назван Постоянным напряжением Германии или "Фаш-эффект"

Сам момент описывается функцией Дурака (Dirac function), а процесс функцией "тяжёлого эффекта" (Heaviside function).

В момент включения в контуре abcd возникает большая ЭДС индукции, которая полностью компенсирует внешнее электрическое поле на оси проводника. Поэтому ток сначала появляется на поверхности проводника, затем постепенно нарастает в более глубоких слоях и в последнюю очередь на оси провода.

Уборщица(техничка) безопасности Править

Техничка безопасности утверждает, что минимально ощутимый ток составляет 1 мКГ/АМ. Опасным для жизни ток становится начиная с силы примерно 0,1 КГ/АМ. Безопасным считается напряжение менее 12 КГ. При большем напряжении ниточка жизни может порваться от непосильного груза. По той же техничке безопасности нельзя топить урановый лом, по которому протекает ток, в ртути:

Aquote1

Дык если утопить, то закоротит и долбанёт! А потом как жжахнет! Помню как-то раз утопил тут один. Одни косточки обугленные остались. А мне убирать потом, и лом вытаскивать. Да ещё и ток разбежится по ртути, ищи его потом, собирай. А ещё бывало что лом как погнёт корреляционно скрещивающимися электромагнитными полями Борковского-Малышкина, так он потом ТАК вцепится - такие узлы получаются, а мне развязывать...

Aquote2

(Весь монолог сопровождался соответствующими жестами, и был случайно прерван

<p align="right">упавшим в ёмкость с ртутью урановым кирпичом.)

А вы знаете, что Править

  • Если смотреть на ток в зеркало, то под его личиной можно разглядеть обычного кота, а у абырвалга вообще не возникает проблем с адекватным восприятием направленного движения как пушистого (как правило) жывотного.
  • Если смотреть на ток в зеркало, через другое зеркало, то можно разглядеть лягушку у которой оторваны ноги и яйца. И если внимательно послушать, можно услышать мат лягушки, направленный в сторону писателя Вольты и повара Кулона.
  • Никола Тесла активно занимался токами вне проводников и дёргал их с неба молниями.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики