Фэндом

Положительно заряженные частицы электричеством не назовут.
~ Никола Тесла про суть электричества.

Электричество — наука о запихивании молнии в металлический провод и способы оправдания сего действа перед племенем Мумба-Юмба.

История открытия Править

Издревне люди замечали, что длительное натирание эбонитовой палочки приводит к появлению мозолей на руках. Этот побочный эффект, возникающий при создании электричества, надолго затормозил прогресс и не дал древнему человеку доступа ко всем благам цивилизации, связанным с электричеством. К тому же запасы эбонитовых палочек в доисторические времена были весьма ограничены, поэтому натирать приходилось что попало. Так побочным эффектом попыток открыть электричество явилось изобретение огня.

ElderGreek.gif

Типичный Древнегреческий учёный после длительных и упорных опытов с электричеством

В Древней Греции на замену эбониту пришёл янтарь, которого у греков было в избытке, да и древнегреческие руки были покрепче доисторических. Так был изобретён янтарный пылесос на электромагнитной тяге, притягивающий к себе всякий хлам при натирании. Но, из-за пристрастия древних греков к алкоголю и продажным девушкам, все права на это изобретение были проданы фирме Rowenta, которая извратила идею до неузнаваемости, превратив чудесное орудие труда и обороны в банальный шланг с вентилятором и мешком на одном конце. Так, усилиями Тёмной Стороны, прогресс в очередной раз был заторможен.

В 1856 в Хорватии появился мальчик по имени Никола Тесла. На этот раз Светлая Сторона взяла верх. Прозорливый гений безумного учёного позволил ему догадаться, что натирать различные предметы можно не только руками. Так им был создан первый в своём роде механический натиратель эбонита с паровым приводом. В результате длительный поисков, проб и ошибок паровой привод позже был заменён на педальный. В дальнейшем Теслой было создано множество смертельных и просто опасных для жизни изобретений.

Природа электричества Править

Мракобесы и ретрограды от традиционной науки утверждают, что «электричество — есть направленное движение заряженых частиц в проводнике». Но кто же зарядил эти частицы? Долгое время главенствующей была теория, согласно которой частицы получили часть энергии при рождении Вселенной в результате Удара ногой Чака Норриса. Коллапсирующая при этом материя вызвала резкий рост энтальпии и образование значительных флуктуаций пространства-времени. В результате отголоски Болшого Пинка проникают в настоящее через микроскопические Червячные Норы вызывая движение тех самых частиц. Так как Удар Ногой производился с разворота, то и частицы совершают круговые движения в замкнутом проводнике. Эта теория не находила поддержки у противников Большого Пинка, но из-за отсутсвия альтернативных значительное время была официальной.

К счастью современная наука в лице Безумных Учёных смогла дать верное объяснение такому важному и интересному феномену как электричество. Как известно, повсюду вокруг нас обитают Маленькие Человечки. Они настолько малы что незаметны невооружённому глазу. В силу своих ничтожных размеров Маленькие Человечки настолько боятся Больших Людей, что в панике постоянно бегают кругами, издавая истошные вопли (к счатью в ультразвуковом диапазоне, неслышимом для человека). Если их паническому бегу придать нужное направление, то можно заставить их совершать полезную работу: вращать роторы электродвигателей, накалять до красна металл.

Эта теория так же изящно объясняет феномен возникновения электричества при натирании многих объектов.

Так как в ненатёртом состоянии человечки бегают по поверхности тела хаотично — пользы от них никакой. Но при натирании глупые малыши пугаются натирателя и тщетно пытаются скрыться от великана бегом в каком-то определённом направлении.

Иногда те или иные группы человечков объединяются для борьбы с великаном (человеком обыкновенным) и происходит так называемый «удар током». Поэтому для защиты от лилипутов-неадекватиков Большие Люди пользуются резиновыми защитными перчатками и ложными наводками, рекомыми заземлением.

Также на Фэндоме

Случайная вики