Викия

Абсурдопедия

Электрон

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Электрон — разновидность трона, дыра от позитрона в вакууме. Ведёт себя как и настоящий позитрон, только более подозрительно. Стоит отметить, что при попытке позитрона начать свое движение не из чистого вакуума, а из чего-то другого, дыра от него редко превращается во что-то полезное и в силу отрицательного электрического заряда, ведёт себя еще хуже. Такие дыры склонны к хаотическим движениям, и нередко являются причиной образования позитронных нор. Если же позитрон ниоткуда не вылетает, а начинает движение самоcтоятельно, то дыра от него превращается в настоящий электрон и делает всё то же самое, только в другую сторону.

Применение электрона в промышленности Править

Внутри проводника электрического тока с приложенной к проводнику разностью потенциалов, электрон сразу начинает создавать условия для электрического тока, образуя длинные норы для движения положительных электрических зарядов. Ранее считалось, что само движение электрона и обеспечивает электрический ток. Однако, вскоре это заблуждение было развеяно советскими учёными, показавшими, что так как направление электрического тока всегда совпадает с направлением движения положительного заряда, само движение электрона не может быть его причиной. В настоящий момент ведутся исследования загадочной природы электричества, и обсуждается возможность самостоятельного движения положительного электрического заряда. Несмотря на эту казалось бы незавершенность исследований само электричество находит широкое применение в народном хозяйстве, быту и ряде государственных учреждений.

Неисчерпаемость электрона Править

Электрон так же неисчерпаем как атом.
~ В. И. Ленин про что ещё можно исчерпать

Разумеется, электрон неисчерпаем, как и любая дыра. А вот атом, увы, исчерпать можно, так как сам по себе он дырой в классическом представлении не является. Великая заслуга товарища Сталина именно в том, что он не дал исчерпать атом Ленину.

Радиоэлектроника Править

Радиоэлектроника — абсурдный термин по своей сути, потому что радио — это всегда по отдельному от электричества проводу, а электроники внутри радио практически никогда не бывает. Успешное развитие радиоэлектроники в первую очередь связано с победным шествием советской власти.

Электронный газ Править

Электронный газ — не является газом в классической интерпретации, потому что его не нюхают. Соответственно и польза от электронного газа не очень велика. Но тем не менее он есть. Практически везде.

Статьи для дополнительного чтения Править

Смотри также план ГОЭЛРО, лампочка Ильича и Большой Тронный Зал.

Викия-сеть

Случайная вики