ФЭНДОМ

Эмо-программисты Править

Эмо программисты, или эмо-кодеры — это программисты находящие на ступене развития выше чайников, ламеров и хакеров, но на ступень развития ниже джедаев от программирования. Важной отличительной чертой эмо-программистов является осознание несовершенства мира, отягощенности мира злом и общая несправедливость. Однако, в отличие от джедаев, они не в состоянии на это повлиять. Осознание проявляется в написании длинных коментариев, рыданиях, особом, уникальном стилем форматирования.

«Эмо-кодер» происходит от междометья «эмо» и прилагательного «кодер». Это отечественная калька с английского «software architector, developer, coder», сокращенно «sad-coder». Эмо прежде всего направление в отладке. Выросло оно из хардкодинга, панк-кодинга еще в середине 80-х годов прошлого века. Для этого стиля характерен достаточно жесткое обращение с отдельными битами в байте и много комментариев к машинному коду о личных переживаниях, эмоциях автора. Перебор обычно «полный», то есть NP-полный, на пределах длительной 100 % загрузки процессора.

Правила эмо-кодирования Править

  • Процесс написания программы эмоционален. Поэтому комментируй каждую написанную строчку, потому что каждая написанная строчка — это крик твоей эмо-души.
  • Если в ходе разработки ты удалил или исправил строчку — откомментируй это событие как минимум двумя строчками. Потому что ты невольно заставил страдать пару написанных ранее выражений. Если строчка была удалена — то это повод плакать пару минут, потому что ты ее УБИЛ.
  • Комментарии должны отвечать всей эмоциональности ситуации, поэтому заказчик должен прочувствовать не только то, как работает эта эмо-функция, но и то, что утром на тебя подул злой ветер, растрепав эмо-челку.
  • Создай неповторимую эмо-обстановку для комментариев. Никогда не пиши комментарии в Юникоде, поскольку их сможет прочитать каждый не-эмо дурак. Пиши комментарии в OEM-кодировке — это только подчеркнет твою уникальность и непохожесть на других.
  • Предваряй каждый модуль комментарием «Читать только под музыку 30 Seconds to Mars».
  • Заканчивай модуль комментарием «Если ты не плакал по ходу чтения, то ты неотесанный мужлан или фригидная сучка». Дай понять тем, кто не плакал над твоим кодом и твоими комментариями, что они не эмо.
  • Нарисуй много спецсимволов для начала комментария. Например двести двадцать косых черт или 30 фигурных скобок — это очень повышает эмоциональную чувствительность читающего.
  • По желанию в комментарии можно вставлять целые песни своих эмо-кумиров. Если таких сохраненных текстов нет, сходи в бухгалтерию и попроси тексты песен Тани Булановой — они там точно есть.
  • Отдельные модули можно откомментировать следующим текстом: «Я залил слезами клавиатуру, и ее замкнуло, поэтому этот комментарий будет единственным на весь модуль».
  • И последнее. Помни, если тебя отругали за неповторимый эмо-стиль комментирования — то это еще один повод поплакать над жестокостью окружающего мира.
  • После окончания программирования на Эмо-Скриптах, нужно жать ребут что б плакать. что код потерян.

Подсветка синтаксиса в Emo-IDE Править

Emo code

Этот скриншот был добыт с чрезвычайным трудом. Анализ эмо-кода показал крайнюю степень Осознания в среде эмо-программистов. Следует обратить внимание на именование классов. Например «EWinConsole». Они все начинаются с буквы «E». Мы имеем две гипотезы насчет происхождения этой буквы. Согласно первой гипотезе, буква «E» происходит от слова «Emotion» и обозначает факт создание этого класса эмо-программистом. Согласно другой гипотезе, буква «E» в названии класса происходит от слова «Error». Так эмо-программисты обозначают наличие неисправимой ошибки в классе, и предупреждают об этом других своих собратьев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики