Викия

Абсурдопедия

Энзимы

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Энзи́мы (правильнее — N-зимы) — полезные биодобавки, необходимые для функционирования организма. Улучшают обмен веществ, активизируют работу мозга и других внутренних органов. Энзимы часто входят в состав живых витаминов.

Список основных энзимов Править

Капиталзим Править

Фермент, способствующий накоплению и циркуляции капитала. В больших количествах может привести к образованию в организме Революционной энергии Че. Плохо сочетается с коммунзимом. Наличие в одном организме капиталзима и коммунзима способно вызвать анафилактический шок и импотенцию («Верхи не могут, низы не хотят»).

Коммунзим Править

Фермент, блокирующий капиталзим и стимулирующий выделение Революционной энергии Че.

Путинзим Править

Данный энзим выделяется организмом при заражении вирусом демократии. Стимулирует работу внутренних и силовых органов. Переизбыток путинзима может привести к вырастанию дополнительной руки.

Сталинзим Править

Энзим, стимулирующий отрастание усов. Способствует возникновению табакозависимости и паранойи.

Иудазим Править

Наличие этого фермента в вашем организме превращает вас в еврея. Передаётся по наследству (преимущественно по материнской линии).

Сатанзим Править

Биодобавка, синтезированная европейским химиком Антоном ЛаВеем. В больших количествах может вызвать настойчивое желание проводить чёрные мессы, слушать «Black Sabbath» и вести антиобщественный образ жизни.

Марксзим-джедазим Править

От бренной земли возвышает энзим этот. К чтению классиков приучает и мидихлорианов повышает концентрацию. С ферментом этим позеленеешь и учителю Йоде станешь подобен ты.

Викзим Править

Фермент, образующийся в результате длительных занятий вики-проектами. В чрезмерной концентрации вызывает заболевание викнутостью.

Абсурдзим Править

Если вы — активный читатель, автор или администратор Абсурдопедии, поздравляем: в вашем организме превышена норма абсурдзима. Старайтесь чаще гулять на свежем воздухе, ешьте больше овощей и фруктов, ограничьте свои контакты с интернетом. Может быть, не станете инвалидом.

Вандалзим Править

Переизбыток данного вещества заставляет пациента совершать бессмысленные деструктивные действия. Для профилактики рекомендуется принимать удалзим, бюрократзим и банзим, а также обратиться к помощи специалистов.

Викия-сеть

Случайная вики