Фэндом

Абсурдопедия

Эти-Двое

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Э́ти-Дво́е — индианские физики-живописцы, братья: Э́тот Эти-Двое (1692—1773) и Тотти́п Эти-Двое (1930—2000). Совмесно открыли в Ошибка! Диапазоны измерений не пересекаются.ом году закон давления краски на пейзаж, а несколькими годами позже написали картину «Вольтметры на лугу», ярко описывающую физические измерения в полевых условиях. Их творчество отличается высокой степенью (где-то четвёртой) психосоциального электромагнетизма. Ничем особым братья не запомнились, кроме того, что периодически их можно заметить в подозрительных местах. Это обычно происходит вечером или ночью, Этот одет в кожаную куртку и джинсы, а Тоттип — в майку «Металлика» и безрукавку, оба курят папиросы, у Тоттипа (в оригинальной индианской транскрипции — Тоготипа) под мышкой мотоциклетный шлем, а у Этота (Этого) в руках бейсбольная бита. По утверждению некоего Васи, Эти-Двое нечто замышляют. Вася всегда подозревает их то в грабеже банка, то в избиении невинных прохожих, но ведь и ребёнку понятно, что Эти-Двое — всего лишь экзистенциальная субстанция, психический отпечаток великих людей древности, которые при жизни посчитали свои земные дела неоконченными, а потому в виде нетленных призраков явились вновь среди привычной повседневности, дабы закончить неначатое, а их устрашающий вид — всего лишь тень неверия людей в привидений, порождённого библейскими сказаниями из книги «И тогда Бог не сотворил призраков, и сказал им: не живите и не размножайтесь!», распространяемой какими-то надоедливыми сектантами… Или не совсем понятно.

Eti dvoe pic1.jpg

Кого-то из Этих-Двоих арестовали

Eti dvoe pic2.jpg

Эти-Двое спешат на встречу

Вышеупомянутый Вася утверждает, что Эти-Двое сговорились; это, конечно же, невозможно, поскольку Эти-Двое даже не были знакомы — ведь один родился раньше, чем позже умер другой, а потому они просто не могли встретиться при жизни. Или эти двое всё-таки что-то напутали, как и предупреждал Заратустра

Eti dvoe pic3.PNG

Эти-Двое в виде лошадиных носов

Eti dvoe pic4.jpg

Говорят, будто это автопортрет Этих-Двоих. По всей видимости, они так и не решили, кого же из них рисовать.

Эти-Двое периодически оказываются при власти, в органах, они выступают по телевизору, и всё время кажется, что между ними существует заговор, хоть это и не так. Эти-Двое принимают облик всеми почитаемых людей или просто стоят себе в сторонке, покуривая папиросы, пока все вокруг их подозревают. Иногда, от нечего делать, Эти-Двое грабят караваны или, угрожая предметом, похожим на пистолет, врываются в банки и уносят оттуда всё содержимое. Эти-Двое навсегда останутся в нашей памяти, почитаемые, как два великих индианских физика-живописца. Особенно Этот — он подозрительнее.

Важная информация Править

  • Очень важно, что Эти-Двое не имеют ни малейшего отношения к братьям Обеим.

Также на Фэндоме

Случайная вики