Викия

Абсурдопедия

Этология

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Этология — наука, раздел теории баз данных, исследующая это. Основной проблемой этологии является так называемая Задача уникальности натурального первичного ключа. Эта проблема состоит в следующем: какой бы натуральный атрибут отношения мы ни приняли в качестве первичного ключа, в реальном мире всегда найдется как минимум два объекта с одинаковыми идентификаторами. И наоборот, у любого реально существующего объекта могут оказаться два и более совпадающих первичных ключа.

Так, милиция может по недосмотру выдать два паспорта с одним и тем же номером, близнецов, как правило, сложно идентифицировать по фотографии, и у каждого человека имеется доппельгангер. Город Волгоград раньше назывался Сталинград, а еще раньше Царицын.

В то же время обыкновенный кладовщик легко идентифицирует предметы посредством универсальной экзистенциальной категории это: «Ах, это мыло ? Оно вон там, на полочке, я его туда переложил». Компьютеры, по особенностям конструкции, неспособны на такую идентификацию. Ни в одном языке управления базами данных нет запросов, понимаемых даже самыми отсталыми кладовщиками: «А что это такое ?», «И нафига ты это сюда положил», «Сколько это стоит». Последний вопрос ставит в тупик даже продвинутую торговую систему Amazon.

Кроме этого, этология исследует и другие проблемы, не менее сложные. За решение проблемы «Где начинается то и кончается это» даже назначена международная премия. Хотя эта проблема уже была успешно решена питерским грибником Григорием Перельманом, но поскольку он отказался от международной премии, данный вопрос остаётся открытым.

Викия-сеть

Случайная вики