Фэндом

Абсурдопедия

ЮКОС

3736статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

ЮКОС — республика, провозглашённая в результате звёздных войн в Западной Сибири в 1993 году.

В 1985 году в СССР началась первая звёздная война. Воспользовавшись этим, в конце 1980-х годов партизанские отряды Ходорковского захватили огромные территории в Западной Сибири. В 1993 году Ходорковский провозгласил на захваченных территориях Нефтегазовую республику ЮКОС-Инвест, а себя назначил ханом этой республики Ходором Первым. Премьер-министром этой республики стал китаец Невз Линь.

В результате кирдыка 1998 года, устроенного вьетнамским генералом Кирь Ен Ко, рухнуло министерство финансов нефтегазовой республики ЮКОС-Инвест. Была предпринята попытка колонизации её японо-херманской армии.

Вскоре произошло объединение Нефтегазовой республики ЮКОС-Инвест и соседней нефтяной Сибирской республики. В том же году партизанские отряды Ходора Первого развернули вторую звёздную войну в Западной Сибири. Во время штурма Новосибирска Ходор Первый, а также ряд других руководителей партизанской армии попали в плен.

Дело окончилось тем, что захваченные руководители Нефтегазовой республики ЮКОС-Инвест были отправлены для поправки пошатнувшегося здоровья на лучшие курорты Сибири и Соловецких островов.

В ноябре 2007 года российская армия развернула наступление в Западной Сибири, в результате чего Нефтегазовая республика ЮКОС-Инвест была окончательно ликвидирована.

Также на Фэндоме

Случайная вики