Викия

Абсурдопедия

Юзер

3548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Юзер — (лат. сrivoruсus vulgarius) особый вид человека разумного, сильно схожий с последним по признаку анатомии и некоторым другим, однако сильно отличающийся по уровню развития интеллекта. Также, есть предположение, что душа юзера находится в левой пятке, однако, это пока не доказано научно.

Научный подход Править

Научно доказано, что объём мозга «юзера» примерно равен объёму трёх атомов водорода. Благодаря этой особенности, «юзеры» читают спам и свято верят в него. Более того, юзер пытается донести свою радость до окружающих, путем размещения на форумах способов соблазнения женщин, увеличения груди и др. Несомненно, это является причиной того, что юзеров так не любят системные администраторы (лат. systemus adminisratus).

Также стоит указать способность юзеров делать всё через седалище, что доказывает их высокую приспосабливаемость к различным условиям окружающей среды.

История появления юзеров Править

Как сообщают древнеегипетские источники зла, в 2854 г. до н. э. фараон Хлебабатон получил жалобу на то, что системные администраторы пирамид (далее просто — одмины) слишком плохо работают. Он издал приказ о казни всех одминов, тем самым оставив свою империю без единого специалиста в области устранения тех. неполадок с пирамидами. Это вызвало недовольство простого народа.

Хлебабатон понял, что ему не подавить грядущие бунты без специального оружия. Он подал приказ о выведении генетическим путем нового вида солдат — он назвал их «юзер». Солдаты получились неплохие, но с очень маленьким мозгом (известны случаи, когда «юзер» протыкал себя и окружающих доверенным ему оружием). На этом эксперименты с генетическим кодом кончились, а всех «юзеров» отпустили на волю и благополучно забыли про них. Как позже выяснилось, зря. Все «юзеры» объединились, и благодаря своей врожденной криворукости сломали пирамиды. Простой народ, которому и так было негде развлекаться, поднял бунт (в числе бунтарей была и армия). Фараон Хлебабатон, поняв свою безысходность, выпил йаду и убился ап стену. Египетская империя распалась (Анналы истории об этом курьезе умалчивают).

Интересные факты Править

  1. Среди юзеров популярны джинсы с рукавами на месте седалища.
  2. Юзеры могут всё сделать через по-пу
  3. Среди юзеров нет полов — все они самозарождаются из помета розовых осьминогов
  4. Юзеры питаются спамом.
  5. Юзерам не нужен сон — их силы восстаналиваются во время флуда.
  6. В славянской религии присутствует дух, поселяющийся в бане и зафлуживающий до смерти парившихся березовыми вениками.
  7. В 1922 г. группа учёных, отправившихся на изучение «юзеров», была найдена мертвыми. Стоит отметить, что вокруг них была куча сломанных принтеров и шредеров.
  8. Убить «юзера» можно только путем открывания письма на его HDD, и удаления словосочетания «Увеличение пениса за 3 дня».
  9. Практически в каждой семье присутствует «юзер» — ради политкорректности его называю «тёща».
  10. Чак Норрис так же, как и одмины, не любит «юзеров». Он убивает их ударом ноги с разворота.

Викия-сеть

Случайная вики