ФЭНДОМ

Яблоко — один из видов фруктов, чрезвычайно агрессивный. Самый многочисленный из видов фруктов, около 50 % от всей популяции. Яблоки склонны падать на голову ученым, побуждая их на открытия. Вот открытия, произошедшие в результате падения яблока:

Как и все фрукты яблоки выступают за демократию. Но некоторые отщепенцы под названием «яблоки явлика» выступают, не как все нормальные яблоки за демократию, а за бюрократию, но тщательно это скрывают.

Народный фольклор о яблоке: — Бабушка! За Яблоко проголосуете? — Ой, сынок! Нас уже столько раз наяблывали!

Языковеды о Яблоке: Продолжаются споры лингвистов-фундаменталистов на тему о корне и смысле слова яблоко. Одни настаивают на непосредственном Я-блок-*. Некоторые усматривают корни в рекламных аналогах прошлого Ябло и К° (реинкарнация А. Блока в явлике в принципе также возможна). Пока не найдено окончательных аргументов, чтобы пресечь надежды на будущее у сторонников теории, что Ябл... — вариант начала самоописательного предложения типа Я_бл*_ОК! или Я_бл*_око_ло пивной!.

Партия Яблоко в сердцевине своей аццко-коммунистическая. Печать ада видна на любом сорте яблок при разрезании любого яблока горизонтально по экватору.

Происхождение яблока Править

Первые упоминания о яблоках можно встретить в 1499 г. н. э. Тогда яблоки объединившись уничтожили самого Сотону. Он поднялся на небо и пообещал отомстить яблокам. Таким образом яблоки установили демократию. Правда им помогали другие фрукты, например апельсины устроившие Оранжевую революцию, но главная заслуга принадлежит все-таки яблокам.

Яблоки-террористы Править

На самом деле террористы, разрушившие Всемирный Секс-шоп 11 сентября оказались яблоками. Уничтожили они башни-близнецы за то что Джордж Буш-младший самым наглым образом съел главаря яблок. Яблоки были отличными пилотами, в отличии от людей. Однако у Джорджа Буша-младшего слишком маленький моск чтобы это понять.

См. также Править