Фэндом

Абсурдопедия

Ядерная война

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ядерная война — химическое явление, возникающее в результате конфликта протонов и нейтронов в ядре атома и часто сопровождающееся различными химическими реакциями. Электроны, как правило, пытаются сохранять при этом нейтралитет, держась подальше от воюющих сторон.

Предпосылки ядерной войны Править

Основной причиной протонно-нейтронных конфликтов являются шкварки — излишне эмоциональные воины, находящиеся под руководством у этих нуклонов. Как правило, эти шкварки ведут себя следующим образом, когда им надоедает размеренная мирная жизнь:

  • Нижний шкварк протона, который занимает самую незначительную роль в обществе шкварков, заявляет очарованному шкварку протона, которого очаровал прелестный шкварк нейтрона, что тот не такой уж и прелестный, да и вообще относится к очарованному шкварку, как и ко всем остальным, абсолютно нейтрально, в отличие от положительных чувств уже разочарованного шкварка к нему.
  • Этот же нижний шкварк сообщает прелестному шкварку протона, что истинный шкварк нейтрона, который должен глаголить только истину, обозвал его «тупым гламурным быдлом».
  • Уже разочарованный и прелестный шкварки протона жалуются своему истинному шкварку на вопиющее невежество со стороны шкварков нейтрона.
  • Истинный шкварк протона вместе с пожаловавшимся ему шкварками обращается за помощью к своему верхнему шкварку, который является самым главным среди шкварков одного нуклона. Странный шкварк, как всегда, остаётся без внимания только потому, что он не такой, как все.
  • Верхний шкварк передаёт всю информацию протону, который затем объявляет войну нейтрону. Последнему всё равно, воевать или нет, поэтому он принимает бой, чтобы не осрамиться перед другими нейтронами.
  • Протон и нейтрон подговаривают остальных одноимённых нуклонов ядра, вследствие чего ядерная война принимает глобальный характер.

Ход войны Править

Поскольку протоны, в отличие от нейтронов, заряжены положительным зарядом энергии, поэтому они более воинственны, чем их оппоненты, и ведут наступательный бой, в то время как нейтронам приходится лишь обороняться. Однако протоны предпочитают исключительно рукопашный бой, а нейтроны хитростью заключают союз с электронами, чтобы те сражались вместо них.

Протоны бьют нейтронов до тех пор, пока не выбьют из них всё отрицательное, что у них есть, после чего последние попадают в плен и становятся протонами. Этому препятствуют приручённые нейтронами злобные электроны, которые буквально вгрызаются в тела протонов и могут проникнуть внутрь. Если это происходит, то протоны становятся пленниками и превращаются в нейтронов.

Ввиду того, что кварки не отличаются особой смелостью, они не принимают непосредственного участия в битве, а только лишь незаметно следуют за своими предводителями.

Межатомная война Править

Альфа-бомба.png

Смертоносная альфа-частица, выпущенная в сторону ядра другого атома. В конечном итоге она оказалась смертельной лишь для тех, кто её выпустил.

Когда одна из сторон одерживает победу над другой, то у победителей тут же развивается амбициозность и мания величия, приводящие к тому, что у них возникает желание захватить как можно бо́льшую территорию. С этой целью победители вместе с пленниками наступают на ядра других атомов, бомбардируя их альфа-частицами. К несчастью для бомбардировщиков, эти частицы чаще всего поражают их самих, уменьшая общее число нуклонов. Примером может служить распространённая военная ошибка нуклонов урана:

  \ ^{238}_{92}{\rm{U}} \rightarrow ^{234}_{90}{\rm{Th}} + \alpha  \

Как видим, шикарный атом урана после бессмысленной бомбардировки превращается в так называемую Тупую хрень.

Кроме самих участников межатомной войны, в ней могут принимать участие подстрекатели, или катализаторы, и миротворцы, или ингибиторы.

Химическое значение Править

  • Поскольку человек тоже состоит из атомов и их ядер, то достаточно глобальный военный конфликт может оказаться для него губительным. Этим часто пользуются люди с мозгами нуклонов, которые провоцируют ядерную войну, чтобы сбросить получившуюся ядерную бомбу на другие государства.
  • В результате многочисленных войн образовываются всё новые элементы. Этим объясняется тот факт, что до нашей эры было известно лишь 10 элементов, в то время как сейчас их насчитывается более 100.

См. также Править

---

Также на Фэндоме

Случайная вики