Wikia

Абсурдопедия

Ядрёное оружие

Обсуждение0
3232статьи на этой вики
У нас есть атомная бомба!
~ Американцыяпонцам, весна 1945
Ах…еть, дайте две!
~ Японцыамериканцам, лето 1945
БДЫЩЬ!!! БДЫЩЬ!!!
~ Неизвестный советский сейсмограф, начало августа 1945
Ядрёное оружие Восточного Тимора

Сверхсекретная разработка Восточного Тимора. Автор вынужден скрываться.

Ядрёное оружие было открыто в каменном веке, но не получило широкого распространения, потому что кидать ядра руками было неудобно, да и неполезно для здоровья. Оно было подарено людям хозяйкой Медной Горы в надежде, что они перебьют друг друга и перестанут ее тревожить. Так оно и случилось, и секрет был утрачен на многие тысячелетия.

Yadernayapushka

Типичный представитель ядерного оружия

С открытием европейцами пороха было заново открыто и ядрёное оружие. Большим авторитетом того времени в этой области был барон Мюнхгаузен, который показал, что ядра можно использовать не только для размазывания врагов в кашу, но и как транспортное средство.

Затем ядра стали использовать для фейерверков. Их делали из чугуния и начиняли пироксилинием. В пироксилиний иногда добавляли различные металлы (стронций, натрий, барий) получая красивые световые эффекты. В 40-х годах XX века американские ученые обнаружили, что если в пироксилиний добавлять ураний или плутоний, то фейерверк получается намного эффектнее. Подобными фейерверками в Японии было отпраздновано окончание Второй мировой войны в 1945 году. Причем, если после первого фейерверка ещё не все японцы поверили, что война действительно закончилась, то второй полностью рассеял (можно даже сказать, испарил) их сомнения.

Jadro

«Ядромёт-23/69», новейшая разработка Сан-Томе и Принсипи

Несмотря на происки вражеских спецслужб, секретом ядрёного оружия завладело и коммунистическое правительство России, которая в настоящее время является вторым после Сан-Томе и Принсипи производителем ядер.

Здесь следует опровергнуть популярное заблуждение. Знаменитая Царь-Пушка к ядрёному оружию не относится, а представленные рядом с ней ядра являются чисто декоративными. От настоящих они отличаются прежде всего размером, а также тем, что для расщепления требуют значительно больших усилий, но при этом не выделяют энергии и не способны вызвать цепную реакцию.

Однако Царь-Колокол очень даже ничего, его маленькая штучка производит резонанс гораздо мощнее, чем самый мощный ядрёный заряд. Вмиг лопаются перепонки, вылетают стёкла, зубы, кости подгибаются и лопаются от напряжения. В отличии от Царь-Пушки Царь-Колокол влёгкую вызывает огромную по своим масштабам цепную реакцию, которая распространяется даже в космосе.

Папа нам притащит,
Если мы попросим,
Два ведра урана 238
~ Дети о том, о чём велено не рассказывать
Mir atom

Истинное лицо Мирного Атома (закрытый наглухо город Укурск-666-бис)

Существует ещё один, наиболее опасный вид ядрёного оружия — Мирный атом. Является стационарной машиной для промывания мозгов, изобретенной Альбертом Франкенштейном. Маскируется под электростанцию, политкорректно называемую атомной. Влияние Мирного Атома еще слабо изучено, однако исследования великого россиепроходца Пафнутия Шестивертихостова убедительно доказали, что город Отморонеж был неоднократно жестоко отакован именно благодаря артподготовке Новоотморонежского Мирного Атома.

Правильная атомная теория Править

В пятидесятых годах существовала т. н. «Правильная атомная теория», гласившая, что атомный взрыв убивает только плохих, оставляя в живых только хороших. Впоследствии на практике теория не подтвердилась, и была сочтена ошибочной. Однако, до сих пор в науке существуют приверженцы П. А. Т. которые считают, что в ходе экспериментов в Японии в радиусе действия бомбы просто не оказалось ни одного по-настоящему хорошего. Тем более, что по официальным статистическим данным, на период проведения испытаний в Японии 99,9% населения составляли плохие. Сторонники П. А. Т. считают, что для получения однозначных результатов ядрёное оружие следует испытать не на одной, а сразу на нескольких странах-добровольцах, чтобы можно было уже наверняка сказать, убивает ли ядрёный взрыв только плохих, или точно так же он убивает и хороших.

Ядрён батон Править

Ядрёнбатон

Ядрён батон ЯБ-32к. Модификация с кунжутом.

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю
~ Windows про Ядрён батон

Данный вид оружия был разработан Дядей Васей из Урюпинска и получил широкое распространение в 80-х годах 20-го века 3-ей эпохи 6-ого цикла 5-ого периода от 8-ого эона зарождения вселенной.
Состоит из съедобной оболочки из хлеба и ядрёной начинки из плутония.
При использовании выделяет дозу радиации, которая убивает всех человеков.

P03 d

Снимавшего фотографа спасти не удалось

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики