Фэндом

Абсурдопедия

Яичница

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
На завтрак — яичница, на обед — яичница, на ужин — яичница! Я скоро закудахта'ю как петух!
~ Дарт Херохито. «Записки бога»

Яичница (нем. Ya-ya ich Nizza — «да, я — Ницше») — коллоидальная субстанция белкового происхождения (также рыба семейства Яичницевых, Яичница сковородочная (Iichnicus hrenalicus). Иногда употребляется в качестве завтрака людьми.

Жизненный цикл яичницы Править

Яичница происходит от яиц и является их прямым потомком. Яйца собираются в кучу, затем равномерно растекаются по сковородке и равномерно покрываются мелким белым порошком. После чего происходит термическая обработка. И тогда получается яичница. Ходят слухи о том, что яйца каким-то образом получаются из яичницы, но эти сведения пока не имеют под собой твёрдых оснований.

Состав Править

Яичница состоит из двух частей — белок (белая плоская часть) и желток (их может быть несколько). Без белка яичница имеет вид жёлтого сферического коня в вакууме.

Виды яичницы Править

Глазунья Править

Делается из двух яиц с неразбитыми желтками. Так же называется классической. Если к ней приделать полукруглую сосиску типа «улыбочка» под «глаза», то получается жареный смайлик.

О_О
~ БОР про муху на яичнице

Одноглазая глазунья Править

Если случайно один из желтков (все, кроме одного) разбились, то яичница называется «Одноглазым Джо» и зохавывается немедленно.

О_
~ БОР про Одноглазого Джо

Спящая глазунья Править

Эту яичницу обычно делают на завтрак рано с утра, или с сильного бодуна, поскольку у неё разбиваются все желтки. По понятным причинам…

Глазунья-мутант Править

У этой яичницы от 3-х до 42-х неразбитых желтков(глаз) и невыбитых зубов тоже. Яичниц с большим числом неразбитых желтков не бывает в природе.

Размазня Править

Не путайте со спящей глазуньей, хотя она тоже не имеет целых желтков. В этом случае в яичнице специально смешиваются белок и желток, чтобы получилась равномерная бледная каша. Иногда она плачет и жалуется на своё уродство, за что её так и назвали.

JapanOrange.jpg

Японские трудящиеся с прямоугольными яичницами на китайских палочках приветствуют Императора

Дарт Херохито Править

Этот вид яичницы изготавливают исключительно в Японии. Она имеет прямоугольную форму, а желток круглый и находится по центру. При этом вся яичница совсем плоская, и имеет вдоль меньшей стороны отверстие для пропихивания туда китайской палочки. До сих пор неизвестен рецепт приготовления такой яичницы за пределами Японии. Есть сведения о том, что яичницу «Дарт Херохито» жарят с двух сторон, плюща её прямоугольными сковородками, и заранее просовывая вдоль одного из краёв китайскую палочку, но эти сведения непроверены и могут оказаться правдивыми.

Гоголь-моголь Править

Единственный вид яичницы, не содержащей белка, зато содержащей пепел сожжёных 379 томов «мёртвых душ» (кстати, тоже имеющих белый цвет).

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики