Викия

Абсурдопедия

Яйцеглист

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Ovus larva.jpg

Коварный яйцеглист

Яйцегли́ст (лат. ovus larva) — загадочное, мало изученное животное (предположительно — вирус, бактерия или ошибка в ДНК).

По наиболее распространённому представлению — глист, живущий в яйцах (в чьих именно, до сих пор не ясно, см. ниже). Естественный симбионт человека (по некоторым данным — советского человека) и, возможно, некоторых птиц, утконосов или ехидн.

О морфологии, физиологии, топологии и социологии яйцеглиста существует несколько взаимно противоречивых теорий.

Яйцеглист у человека Править

По мнению советских учёных, яйцеглист истинный (лат. O.L. vera soveticus, он же «лучший в мире», «самый справедливый в мире» и «наиболее прогрессивный в мире») паразитировал в организме советских людей (предположительно, в яйцах и яичниках, отсюда и название). Паразит одновременно являлся полезным симбионтом, потребляя продукты распада C2H5OH и вырабатывая особые ферменты, которые вызывали специфические психические ощущения, заменявшие советскому человеку секс: чувство глубокого удовлетворения, трудовой энтузиазм и единый порыв. Эти ферменты принимали активное участие в метаболизме советских людей, активизируя их мыслительные способности (см. Метод тыка) и повышая плодородность фекалий[1].

КПСС придавала огромное значение наличию яйцеглиста у советских людей. Известен лозунг коммунистической медицины: «Человек человеку друг, товарищ и брат [по яйцеглисту]» (лат. Homo homini ovus larva est). Как известно, все советские школьники обязаны были регулярно проходить сдачу соответствующих анализов (т.наз. «кал на яйцеглист»). К тем, в чьём кале не был найден идеологически-правильный симбионт, могли применяться разнообразные санкции, вплоть до исключения из октябрят и пионеров. Подобные неудачники приравнивались к психически больным и подлежали лечению в пионерлагерях, где проходили принудительное заражение яйцеглистом в общественных столовых.

После распада СССР яйцеглист, лишившись питательного субстрата, практически вымер. Его место в организме россиян заняли пришедшие с Запада живые йогурты и живые витамины.

Яйцеглист в дикой природе Править

Согласно лживым теориям буржуазных вейсманистов-морганистов, яйцеглист паразитирует не на человеке, а на птицах и других яйцекладущих животных (возможно, даже насекомых). При употреблении в пищу способен вызвать сальмонеллёз, диатез и подагру. У некоторых видов яйцеглист является основой жизнедеятельности.

В благоприятных условиях яйцеглист способен к самостоятельной эволюции. Результатом его метаморфоза является офисный планктон.

Это интересно Править

Примечания Править

  1. Вот благодаря чему была поднята целина и засеяна Голодная степь! А вы думали, дело в мелиорации?

Викия-сеть

Случайная вики