Викия

Абсурдопедия

Яйцелограф

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Яйцелограф представляет собой физический прибор для получения на экране электронно-лучевой трубки стилизованного изображения логотипа МТС. Известно, что если подать на отклоняющие пластины X и Y электронно-лучевой трубки синусоиды, сдвинутые друг относительно друга на 90 градусов, то на её экране получится круг. Однако, если хотя бы одну из синусоид исказить, то получится изображение, отличное от круга. В яйцелографе синусоиду, подаваемую на пластины горизонтального отклонения, не искажают, а синусоиду, подаваемую на пластины вертикального отклонения, искажают, заставляя луч в верхней части экрана двигаться несколько быстрее, чем в нижней, что приводит к превращению круга в логотип МТС.

Вместо электронно-лучевой трубки в яйцелографе может использоваться самописец, что позволяет наносить логотипы МТС на бумагу и другие материалы. Гигантские яйцелографы такого типа используют для нанесения логотипов МТС на рекламные щиты.

Приоритет Править

Яйцелограф изобрёл для смеха генеральный директор Билайна, а по совместительству гаишник, Никола Тесла. Таким образом он решил отомстить генеральному директору МТС Томасу Эдисону, который за год до этого для смеха окунул любимый жезл Теслы в топливо своего мопеда — ослиную мочу, в результате чего белые полосы на нём окрасились в жёлтый цвет.

Первенство оспаривается Профессором всех наук и яиц В. Ф. Януковичем, который, по его мнению, придумал яйцелограф сам после поездки в Ивано-Франковск, где получил премию «Золотое Яйцо».

Яйцелограф был усовершенствован механиком-самоучкой Фаберже, работающим в МТС слесарем по ремонту тракторов. Он дополнил прибор механизмом для нанесения на логотип различных рисунков. Однако, это изобретение пока имеет ограниченную область применения.

Разновидности Править

  1. боевой электронно-лучевой яйцелограф — помимо выполнения своей основной функции способен поражать усилители электромегафонов направленным электронным лучом на расстоянии до 10 километров;
  2. цифровой запоминающий яйцелограф — обладает аутизмом, способен запоминать длинные комбинации из цифр в частности такие комбинации могут быть объедененеы в магическое число бреда-Слевина:пятьдесят четыре довигинтиллиона триста восемь унвигинтиллионов четыреста двадцать восемь вигинтиллионов семьсот девяносто новемдециллионов двести три октодециллиона четыреста семьдесят восемь септендециллионов семьсот шестьдесят два сексдециллиона триста сорок квиндециллионов пятьдесят два кваттуордециллиона семьсот двадцать три тредециллиона триста сорок шесть дуодециллионов девятьсот восемьдесят три ундециллиона четыреста пятьдесят три дециллиона четыреста восемьдесят семь нониллионов двадцать три октиллиона четыреста восемьдесят девять септиллионов девятьсот восемьдесят семь секстиллионов двести тридцать один квинтиллион двести семьдесят пять квадриллионов четыреста двенадцать триллионов триста девяносто миллиардов восемьсот семьдесят два миллиона триста сорок восемь тысяч четыреста семьдесят пять.
  3. яйцелограф ПНТ-3М (персональный надувной танк фирмы 3M);
  4. яйцелограф ОМЛ-3М — тоже изделие фирмы 3M;
  5. стробоскопический яйцелограф — содержит встроенный стробоскоп, и может быть использован на дискотеках и при настройке вечных двигателей;
  6. импульсный яйцелограф — секретное оружие Томаса Эдисона для импульсного гипноза, применяется в целях переманивания клиентов конкурирующих опсосов в МТС способом двадцать пятого кадра. Разработан лично Эдисоном с использованием материалов, захваченных у Теслы;
  7. овоскоп — отнесён к классу яйцелографов ошибочно, на самом деле это приспособление, используемое подразделениями ОТК для контроля качества изображения на экранах яйцелографов.

Первая помощь при поражении яйцелографом Править

Прикладывание к поражённому яйцелографом участку тела человека горшка с мёдом, независимо от конкретного поражающего фактора (электронный луч, гипноз, падение яйцелографа со стола на ногу и др.), полностью устраняет любые последствия такого поражения в течение нескольких часов — но из-за ноющей боли, которой сопровождается поражение яйцелографом, кажется, что эти часы длятся неоправданно долго.

---

Викия-сеть

Случайная вики