Викия

Абсурдопедия

Ящик Шайтана

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Зомбоящик.jpg

Версия ящика Шайтана, именуемая зомбоящиком

Zomboyashchik.jpg

То же самое

Portal.png
В Абсурдопедии есть портал «Телевидение»
Объявим же войну не на живот, а на смерть демону телевизора, который губит лучших наших людей!
~ Дарт Херохито про зомбоящик (из книги "Сто искр этики")
Как правильно.jpg В руководстве есть статья на тему «Как правильно смотреть телевизор».

Я́щик Шайта́на, он же теви́, он же телеви́зор, он же телеви́дение (Тель-Ави́дение), он же зомбоя́щик, он же быдлоящик, также известный как Лента Мёбиуса и бутылка Клейна, он же дебилизатор а в просторечии просто ящик — прибор класса «активный ящик», создающий ряд иллюзий, а именно:

  • Присутствия в том месте пространства, где присутствовать не имеет смысла.
  • Причастности к тому, к чему причастен быть не можешь.
  • Получения мудрости от тех, у кого её нет.

Вопреки некоторым реакционным суевериям, данный вид ящика не имеет никакого отношения к магии.

История Править

По всей видимости Шайтан ящик не изобретал и его связь с ним ограничивается использованием в изобретении некоторых его идей. Возможно, ящик был изобретён Дартом Херохито с целью культурной экспансии в США. Однако, массовое производство ящика впервые начал только Адольф Гитлер, чем вызвал восторг современников и зависть других художников по всему миру. После трагической гибели Адольфа Алоизовича ящик получил широчайшее распространение, однако заслуги Адольфа были почти полностью забыты. В настоящее время количество ящиков уже приблизилось к поголовью людей, что угрожает экономическими неурядицами.

Современное применение Править

В наши дни ящик применяют для демонстрации таких эффектов, как двадцать пятый кадр и онемэ, а также таких героев современности, как телепузики, покемоны, Ксения Собчак и Путин. При этом, на время трансляции, в ящике создается и замуровывается клон показываемого персонажа, который иногда пытается вырваться наружу и отомстить Шайтану.

Названия Править

Название теви появилось в Сорванных Штанах как попытка скрыть заслуги Гитлера, а телевизор и телевидение — неудачные попытки транслитерировать сложное для произношения слово, используемые ящиком в качестве самоназвания уже многие годы. Названием Тель-Авидение ряд сект пытается подчеркнуть несуществующую связь ящика с сионизмом. Сами сионисты же никак не называют ящик, больше того они его и не смотрят.

Связь с ящиком Пандоры Править

Нередко считается что ящик Шайтана и является легендарным ящиком Пандоры. Эта точка зрения сомнительна, поскольку исследователи ящика Пандоры умерли, прежде чем успели написать, что же они собственно увидели. Существует точка зрения, что ящик Шайтана это существенно улучшенная конструкция ящика Пандоры для избирательного воздействия на моск низкочастотным чепухомагнитным излучением.

Связь с другими активными ящиками Править

Имеются связи с другими ящиками как по положительным, так и по отрицательным контурам обратно-прямой связи. Однако использование этих связей угрожает попаданию личности в подобные контуры, угрожающему распадом.

"Шайтанамана"- первое слово Равшана который увидел телевизор

Викия-сеть

Случайная вики