ФЭНДОМ

Мемчик
Для людей с оригинально извращённым чувством юмора и знающих по-аглицки так называемые «эксперты» из Knowyourmeme предлагают статью под названием Flipping-tables-╯□)╯︵-┻━┻.
И деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
~ Иоанн Богослов про деяния Иисуса Христа в Иерусалиме.
Flipping the Table mugs

Эмоциональная кружка

(╯°□°)╯︵ ┻━┻ (англ. Flipping Table emoticon) — текстовый эмотикон, составленный из символов unicode и изображающий человека, в ярости переворачивающего столик. Прежде всего используется пандами из Восточной Азии, чтобы выразить гнев на плохое питание в зоопарках, но после появления его в популярных онлайн-играх, с жаркого месяца июня 2011 года благодаря кошкам, прыгающим по клавиатуре, эмотикон стремительно набрал популярность и среди западных интернет-пользователей, ибо всем белым и пушистым существам нравится переворачивать виртуальные столики, если вы в этом сомневались.

История Править

Вероятно, столоверчение восходит к оккультным практикам Древнего Вавилона и знак «переворачивания столика» наносили на гробницы, чтобы отпугнуть голодных духов, которым таким образом показывали, что еды здесь нет. Согласно расследованиям производителей мебели, возрождение этого магического знака связано с изображением переворачивающих стол разочарованных или рассерженных отцов на своих отпрысков, не спросясь папашу, сделавших пирсинг в месте, на котором сидят; или мужей, разгневанных на своих благоверных за сущие пустяки (подумаешь ремонт машины) в художественной литературе, ТВ-шоу, а также в манге и аниме. На склонах Фудзиямы эти красивые значочки известны как «перевёрнутый чайный столик» (яп. ちゃぶ台返し, «тябудай гаэси»), и изначально сценка с отброшенным столиком с упоением иллюстрировалась художниками, как например Иттецу Хоси в манге/аниме «Звезда Гигантов» (1968 год) и Кантаро Тэраути в комедийном сериале «Terauchi Kantaro’s Family» (1975 год), что свидетельствует об отвратительном качестве чая в те годы, пить который отказывались таким экстравагантным способом.

Оригинальный эмотикон и его первое появление в современности остается неизвестным, но, скорее всего, он распечатан неизвестным анонимом в начале 1990-х годов, наряду с остальными эмотиконами, которые ныне известны как восточные (или японские) смайлики. Разное восприятие эмоций в культуре Востока (по глазам) и Запада (по губам) породили и различие в графическом виде смайликов. Но, в начале 2000-х годов во время расширения сферы влияния японской аниме-культуры и подъема международных многопользовательских онлайн игр, таких как «Starcraft» и «World Of Warcraft» (где эмотикон (╯°□°)╯︵ ┻━┻ был включён в диалог с пользователем), восточные смайлики получили распространение и на Западе, у которых свои смайлики уже закончились, а моду выражать эмоции с помощью полноценных цветных картинок ограничивали жадные интернет-операторы.

Больше вариантов для тех, кому припекло Править

  • (ノಥ益ಥ)ノ ┻━┻
  • ┬──┬ ¯\_(ツ)
  • ┻━┻ ︵ヽ(`Д´)ノ︵ ┻━┻
  • ┻━┻ ︵ ¯\(ツ)/¯ ︵ ┻━┻
  • ┬─┬ノ(º _ ºノ)
  • (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
  • (J °O°)J JL_JL v-v /(°_°/)

Неинтересные факты Править

11.11.2011 года Общество инженеров-программистов из Рочестерского технологического института организовало реальное мероприятие по переворачиванию столов для студентов, чтобы те могли снять накопившийся к концу недели стресс.[1] Было заявлено, что переворачивание пустого стола будет бесплатным, переворачивание стола с одним посудным набором будет стоить 1 доллар, а двойной набор посуды обойдётся в 2 доллара.[2]

Следующее подобное мероприятие планируется провести 11.11.2111 в международном формате, а предыдущее от 11.11.1911 было пропущено по разгильдяйству изобретателей компьютерной техники, которые не успели к этому времени изобрести интернет.

Инструкция Править

Примечания Править

  1. англ. SSE Flips Tables // RIT Events Calendar
  2. англ. (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Next to the Tiger Statue Friday (11/11/11) // Reddit