Викия

Абсурдопедия

100 вопросов и ответов о выращивании овса посевного

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сто вопросов и ответов о выращивании овса посевного — познавательная телевизионная передача, выходившая на первом канале с 11.01.2007 по 13.01.2007. Всего в эфир вышло 15 выпусков (по пять каждый день).
Овес.jpg

Логотип передачи

Ведущие Править

В связи с тем, что в программе было множество рубрик, каждая со своим ведущим, а то и с двумя-тремя, а также постоянная смена кадров, полный список ведущих до наших дней не сохранился. Но нет сомнений, все ведущие были экспертами в области выращивания овса посевного.

Рубрики Править

Приветствие Править

В ходе приветствия ведущая рубрики сообщала, о чем можно будет узнать из этого выпуска передачи, после чего зачитывала какое-нибудь известное стихотворение об овсе посевном. За пятнадцать выпусков стихотворениями об овсе посевном стали:

  • Песня о Роланде (которую, оказывается, неправильно перевели, и на самом деле она называется «Сага об овсе посевном»).
  • Стихотворение «Мороз и солнце» (которое, оказывается, неправильно написали, и на самом деле оно должно называться «Возвращение овса»).
  • Повесть о лете (в котором строчка «зеленеет лук» символизирует ростки овса посевного).
  • Поэма «Евгений Онегин» целиком (в которой где-то есть строчка про овес посевной, не написанная Пушкиным, но именно в ней заключался весь смысл поэмы).
  • И некоторые другие, явно и не очень символизирующие пользу и важность овса посевного в современной жизни.

А как у них Править

Рубрика, в ходе которой ведущий долго и мучительно, во всех подробностях, расспрашивал представителя другой страны о тонкостях выращивания овса посевного. Так как среди съемочной группы, участвующей в съемках сюжетов для этой рубрики, не было ни одного переводчика, то процесс расспрашивания представителя был еще дольше и мучительнее, чем могло бы быть. Тем не менее, рубрика пользовалась успехом, и за 15 выпусков зрители узнали об особенностях выращивания овса посевного в Греции, США, Украине, Новой Зеландии и некоторых других странах. Кроме того был запланирован выпуск о выращивании овса посевного в Кении, но в ходе съемок ведущего съели, и сюжет на экраны не вышел.

Нам пишут Править

В этой рубрике ведущий отвечал на вопросы зрителей, которых за истории программы пришло очень много, но почему-то в обоих был один и тот же вопрос: «А зачем нам такая дурацкая передача?»

Известные овсоводы Править

Для этой рубрики в студию приглашался эксперт в области выращивания овса посевного, который рассказывал о своей судьбе, о том, как у него все было плохо и он помышлял о самоубийстве или принятии синтоизма, и как ему посоветовали выращивать овес посевной, что изменило его жизнь к лучшему. В это время открывалась прямая линия, и любой телезритель мог позвонить в студию и задать вопрос профессиональному овсоводу.

Календарь Править

В ходе этой рубрики ведущий рассказывал о том, что астрологи рекомендуют сажать овес с 4 до 6 вечера, что по календарю майя не стоит высаживать овес в январе, что еще древние монголы определили, что на растущей луне овес быстрее растет и т. д. Так же упоминались народные приметы:

  • Коль взрос овес — ушел мороз.
  • Убрал овес — пришел мороз.
  • Овес зеленеет — солнышко греет.
  • И другие.

Овес в народе Править

Эту рубрику вел собиратель фольклора, который рассказывал пословицы и поговорки, связанные с овсом. Например, в рубрике упоминались такие поговорки:

  • Любишь овсянку — люби и овес выращивать.
  • Без овса и каши не сваришь.
  • Что посеешь, то и пожнешь. Тем более овес.
  • И другие.

Дельные советы Править

Рубрика, в ходе которой давались ценные советы о выращивании овса посевного. Зачастую советы подтверждались экспериментом. За 15 выпусков были даны следующие советы:

  • Удобрения лучше подсыпать с северной стороны.
  • Не топчитесь по росткам овса (подтверждено экспериментально).
  • Если полить овес серной кислотой, то ничего хорошего не произойдет (подтверждено экспериментально).
  • Если полить овес соляной кислотой, то ничего хорошего не произойдет (подтверждено экспериментально).
  • Прокрученный задом наперед ускоренный стук дятла по коре благоприятно влияет на рост овса посевного.
  • И другие.

Советы кулинара Править

В этой рубрике известный повар рассказывал, какие блюда можно приготовить из овса посевного. Так как кроме этого овса в передаче ничего больше не было (ну, еще соляная и серная кислота, оставшаяся после экспериментов). То за 15 выпусков зрители узнали следующие блюда:

  • Салат из овса.
  • Овес кубиками.
  • Овес пластинками.
  • Толченный овес.
  • Мятый овес.
  • Выжатый овес.
  • Голубцы из овса с овсяной начинкой.
  • Овсяные хлопья.
  • Зеленый овес.
  • И другие.

---

Викия-сеть

Случайная вики