Фэндом

Зима.png

Nobel.jpg

10 декабря — 100+100+100+10+10+10+10+1+1+1+1+1 день по зарубковому календарю Робинзона. В этот день так и чувствуются надвигающиеся Новый год, веселье, подарки и повышение цен. Гастрономическая Церковь святого Индикопулуса рекомендует в этот день есть яблоки в форме строгого шара, а также абсолютно круглую яичницу с беконом длинной 5 сантиметров, а шириной ровно 2 сантиметра одна штука, в честь вручения кому-то Нобелевской премии.

Праздники Править

  • Нобелевский день — в этот день вручают нобелевскую премию. Для получения премии требуется: или потребовать от Востока передать всю его нефть в Европу, от греха подальше (Нобелевская премия по миру гарантирована), или создать цианид удвоенной мощности (Нобелевская премия по химии обеспечена), или просто заплатить комиссии 100500$ (Нобелевская премия «просто хороший мужик» — ваша).
  • Всемирный день футбола. Всем, кто не хочет, что-бы безумная толпа болельщиков снесла его и его дом рекомендуется на этот день переехать на Марс, дом прихватить с собой.
  • День прав человека. В этот день вы можете быть уверены в том, что вас не ограбят, не убьют, не обманут в страховой конторе и т. д.! Наверное, возможно, вероятно…
  • Международный день прав животных. В этот день животным запрещено убивать, съедать и грабить друг друга. Вместо этого они могут убивать, съедать и грабить людей.

Родились Править

Скончались Править

  • Карл фон Дрез, изобретатель велосипеда и создатель традиции изобретения велосипедов.
  • Эдуард Рюппель, кладоискатель, пересекший всю Эфиопию в поисках лампы Алладина и кладов, но нашедший только ряд цветочков и кустиков, неизвестных ранее науке.

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 10 декабря
  • По приказу Георга III В Англии учреждена Королевская академия художеств, предназначенная для сбора всевозможной хрени, как-то: ужасных рисунков, поступков, предметов, событий, и т. д., в совокупности называемых «художества».
  • ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека — бумагу, на которой официально закреплены права человека (разумеется, только белого, на негров, краснокожих, зеленых человечков и вообще — на людей и нелюдей другой окраски это не распространяется).
  • Петр I учредил первую и высшую награду России: императорский Орден Святого Андрея Первозванного. Данный орден настолько высок, что еще никто не сумел его заслужить.
  • Написано документальное стихотворение «Умом Россию не понять». В стихотворении подробно описаны характеристики России: гигантский размер и иррациональность.

Народные приметы Править

  • Изобрёл велосипед — жди Нобелевскую премию.

Также на Фэндоме

Случайная вики