Фэндом

10 заповедей.jpg

Один из региональных вариантов

10 заповедей (также известны как правила мира) — свод законов, автором которых, по разным источникам, являются Летающий Макаронный Монстр, Иисус Христос и Пророк Мухаммед. Написаны заповеди на обломках корабля пришельцев (предположительно в сортире) на Первом Космическом языке. Существуют несколько переводов и вариаций 10 заповедей в различных печатных источниках.

Почему их десять? Править

Количество (10) объясняется числом пальцев на обеих руках, загибая которые, можно было доступно показать человеку его обязанности. Если со временем назревала необходимость и появлялась новая насущная заповедь, то приходилось изымать какую-нибудь старую, например: «Не кормите саблезубых тигров с рук», и вставлять вместо неё новую, например: «Не вари яйца в кастрюле с молоком».

С тех самых пор идёт традиция, что лишившиеся пальцев на руках не могут быть жрецами, так как не смогут доступно донести до паствы волю богов.

Основные положения Править

  1. Мир вер. 1.0.1.236 (билд 2700) отлажен и работает. Если у вас что-то не получается — значит, у вас кривые руки.
  2. Мир не приемлет от пользователя насилия, ибо оно вызывает runtime error.
  3. Можно делать что угодно, если об этом никогда не узнают (всё-таки автор был коварен).
  4. О всех багах и недочетах сообщать на 7 планету 3-й звезды в созвездии Альфа-Центавра в период с 4-00 до 15-38 местного времени.
  5. Не испытай сексуального влечения, если не уверен, что влечёт туда.
  6. Бросай курить сразу, ведь после смерти всё равно заставят!
  7. Не создай себе идола главнее … (здесь ученые так и не смогли определить, главнее кого, из-за сложности анализа имён собственных).
  8. Инструкция к миру описана в священной книге Абсурдопедия.
  9. Не трогай мышей, ибо они следят за экспериментом.
  10. Ну, это, короче… жди сюрпризов.

Другие мнения Править

XX съезд Коммунистической партии Ватикана, приуроченный к дню танкиста, постановил, что существует всего 2 извращения, а именно:

  1. Балет на льду
  2. Хоккей подо льдом

После съезда был проведён торжественный банкет, на утро после которого многие из присутствующих жаловались на сильное похмелье и утрату ценной недвижимости в ближнем зарубежье. На собранном в тот же вечер экстренном заседании КПВ было установлено, что в виду недавних событий смертных грехов остаётся только два, а именно:

  1. Пить, не закусывая.
  2. Подписывать, не читая.

Также на Фэндоме

Случайная вики