Викия

Абсурдопедия

10 июня

3578статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Zoopark v kise.jpg

Неофициальный символ дня

Разделением обезьяны и человека мы получили зоопарк и цирк.
~ о разделении труда

10 июня — по календарю серьезных людей, благоприятный день для того, чтобы показать мартышкам, какие новые рожи они (люди) научились корчить за этот год.

События Править

  • Король Франции тайно выдал драматургу Пьеру Бомарше миллион ливров на написание комедии о независимости США, материалы для которой он отправился собирать, присоединившись к Войне за независимость.
  • В Париже создан первый в мире публичный зоопарк. У животных появилась возможность ежедневно созерцать всякие необычные повадки людей, и, возможно, Эйфелеву башню.
  • Узнав, Что Наполеон Бонапарт уже давно не молится, не постится и не слушает радио Радонеж, Папа Римский отлучил его от церкви.
  • Впервые в мире подан сигнал бедствия с помощью слова из трёх букв.
  • Королева Нидерландов открывает в Амстердаме новый музей — Дом Рембрандта. Дом, в котором Рембрандт снял на свою любительскую камеру шедевр «Ночной дозор» с Константином Хабенским в главной роли и во всех остальных ролях.
Yasnaya polyana.jpg

Знаменитая поляна Льва Толстого

  • Поляну, на которой Лев Толстой писал свои книжки, обнесли специальным забором и превратили в музейный экспонат. Именно после медитаций на этой поляне он написал о необычайных приключениях Петьки, Андрюхи и Наташки, о прототипе АК-47 и о многих других интересных вещах.
  • Основано интернет-сообщество анонимусов-алкоголиков. Правила сообщества: (1) Никогда не регистрироваться ни на одном сайте. (2) Никогда не выходить в сеть в трезвом состоянии.
  • Летающий Макаронный Монстр подружился с Гитлером и убедил итальянцев вступить во Вторую мировую войну на стороне Германии.

Скончались Править

ЦП улитка.png
  • Александр Македонский — тот, кому нужно было таблеток от жадности, и побольше, но ему забыли их прописать. Из-за отсутсвия необходимого лечения он предался бесконтрольному завоеванию стран, которых требовалось с каждым днём всё больше и больше.
  • Диоген Синопский — тот, кто решил съехать от родителей и на первое время устроился в бочке. Другого места обитания он не нашел до конца своих дней, зато бочка способствовала разработке особой жизненной философии.

Народные приматы Править

  • Кто не навестит сегодня своих предков в зоопарке, тому целый год свежих бананов не видать.

Народные баяны Править

Zoo1.jpg

Zoo3.jpg

Zoo4.jpg

Zoo5.jpg

Викия-сеть

Случайная вики