Фэндом

Абсурдопедия

10 мая

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Если ты гладишь ската, то скат тоже гладит тебя.
~ Ф. Ницше

10 мая — безрадостный (?) весенний день без праздников, зато с несколькими странными событиями.

События Править

May10.jpg

Погладь человека, погладь человека, скат!

ЦП улитка.png
  • Невероятно, но факт! В этот день Христофор Колумб открыл нечто, не являющееся Америкой — Каймановы острова. Сейчас они славятся в основном своими трогательно-касательными ресурсами: миллионы туристов приезжают туда, чтобы их погладил какой-нибудь скат.
  • В Англии для удобства введены бумажные деньги: теперь они перестали оттягивать своим весом карман, появилась возможность завернуть в них бутерброд или применить их как бумагу для написания предсмертной или любовной записки.
  • Николай I открыл Общество поощрения художеств, торжественно нарисовав домик, солнышко и человечка.
  • Румынский Граф Дракула получил должность короля.
  • Фашистен бомбен ауф фашистен Дойчланд. Дас ист ошибк.
  • На киностудии «Ленфильм» прошёл общественный просмотр советской кинокартины «Золушка». На советском экране не стали демонстрировать ложные ценности и показывать, как бедная девушка вступила в счастливый брак с богатым принцем. Все персонажи фильма (и Золушка, и мачеха, и принц, и мыши, и волшебница) и посуду чистили, и лестницу мыли, и полы натирали, и спали они на чердаке под тоненькой подстилкой. Однако, принц выгодно отличался от мачехи добрым характером и чтением трудов Карла Маркса, поэтому мыши и волшебница сделали всё возможное, чтобы Золушка вышла за него замуж, съехав от мачехи.
  • Киргизия перешла на новые единицы национальной валюты — сом, карась и пескарь.
  • В Тбилиси кто-то бросил гранату в Джорджа Буша, но ему повезло, и она не взорвалась. Возможно, научное объяснение этого факта следует искать в народной мудрости, гласящей, что люди с низким IQ привлекают к себе удачу.
  • Кто-то задумался о мотивации, перестал бездействовать и активизировался. Это был Энта — крупнейший вулкан Европы.

Родились Править

  • Сид Вишес — важный элемент концертных декораций известной панк-группы.

Умные мысли Править

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Брат_за_брата_—_всё_за_основу_взято
  • Скат за ската — всё за основу взято.

Также на Фэндоме

Случайная вики