Фэндом

Абсурдопедия

10 ноября

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

10 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день варят картошку в мундире, мундир при этом вырезают из бумаги. Особенной популярностью пользуются фасоны мундиров Наполеона и Кутузова.

Праздники Править

  • Международный день прогрессивных учёных-пацифистов, создающих оружие массового поражения во имя мира во всём мире, чтобы никакой поджигатель войны не остался безнаказанным и помнил, что ему нигде не скрыться от боевых котодевочек с базуками и кибернетических тараканов-шпионов.
10 ноября.jpg
  • Всемирный день считающих себя молодёжью, в этот день на окраинах городов испуганный тинейджер может услышать ретро-песни времён Чапаева и золотые шлягеры эпохи самого яркого солнца и самой зелёной травы («Боже, Царя храни» и «Красная Армия всех сильней»).

Родились Править

  • Изобретатель новогодней ёлки Мартин Лютер, прибивший большими гвоздями, в количестве 380 штук, газету бесплатных объявлений «95 тезисов» (с рекламой ёлок) на церковных дверях из красного дерева, чем огорчил Папу Римского, который, вероятно, был расистом и не любил расклейщиков объявлений.
  • Прапрапрапра-прапрапрапра-прапрапрапра-праправнук купца Калашникова, конструктор автоматического забивателя дюбелей, который ZOG подвергли тюнингу и стали продавать по всему миру как огнестрельное оружие, чтобы побыстрей убить всех человеков.
  • Моиз Чомбе, всемирно известный глава богатейшей провинции Катанга, отделившейся от Конго, чтобы стать ещё богаче и ещё известней.

Скончались Править

  • Котляревский, переводчик Гомера на украинский, вкратце: Троянская война началась из-за украденного сала, Одиссея звали Мыкола, быстроногого Ахиллеса — гарной дивчиной Олесей (бой-баба).
  • Заслуженный испытатель ракетных ранцев, инвалид 4 группы и автор мемуаров «Пролетая над гнездом кукушки»
  • Дорогой Леонид Ильич (цена уточняется).

События Править

ЦП улитка.png
  • Призрак коммунизма, бродящий по Европе, в лотарингской таверне «Умная Эльза» за пивом и сосисками узнал, что в Петрограде началась мировая революция, а он ни сном ни духом, толкнув речь средь завсегдатаев таверны, призрак коммунизма провозгласил создание Эльзасской советской республики. Спустя 12 дней непрерывных экспроприаций сосикок и пивного террора, хозяин таверны, призвав интервентов, устроил контрреволюционный переворот и вышиб революционеров ко всем чертям.

Пословицы и приметы Править

  • В этот день в старину не стирали файлы, считалось, что не стоит даже на лавке фотоаппарат оставлять, а то домовой форматирует флешку.

Также на Фэндоме

Случайная вики