Викия

Абсурдопедия

11 декабря

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

Den gor.jpg

11 декабря — 100+100+100+10+10+10+10+1+1+1+1+1+1 день по зарубковому календарю Робинзона. В этот день так и чувствуются надвигающиеся Новый год, веселье, подарки и повышение цен. В этот день Гастрономическая Церковь святого Индикопулуса советует есть камни с гор в честь Международного дня гор.

Праздники Править

  • Международный день гор. В этот день все чествуют горы, украшают их гирляндами и елочными игрушками, всевозможные божества всевозможных религий сыплют на них высококачественный снег а альпинисты и скалолазы лезут на них безо всяких острых орудий, что-бы не поранить их.
  • Международный день танго. В этот день запрещено двигаться иначе, кроме как танцуя, инвалидам и немцам рекомендуется использовать голограммы.
  • Сойкин день. В этот день чествуют соек, птиц, подрабатывающих гаданием и демонстрацией «нашего ответа попугаям».

Родились Править

  • Солженицын, почетный эмигрант, правдоруб и Враг Народа СССР, ум, честь и совесть русской интеллигенции.
  • Роберт Кох, немецкий врач. Открыл и первым исследовал одно из лучших лекарств от Жизни - палочку Коха.
  • Еще какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Какие-то другие люди
  • Солнце

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 11 декабря
  • По причине увеличения числа пожаров на квадратный сантиметр в Петербурге создана первая постоянная пожарная команда, оборудованная дырявыми ведрами и быстрыми ногами.
  • В Санкт-Петербурге открыта первая выставка передвижников. К сожалению, сразу после открытия выставка передвинулась в Атлантиду, успев как-раз к потопу.

Викия-сеть

Случайная вики