Фэндом

Абсурдопедия

11 июля

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

А сегодня особый день! Сегодня на обед - пельмешки!
~ студент для книги рецептов Шедевры Кулинарии - на каждый день
День-то какой хороший. И птички тебе поют, и солнышко светит! Благодать...
~ Инквизитор про благодать
Пить мы сегодня не будем!
~ Омар Хаям про неизведанное
Это мой самый-самый любимый 192-й день в году!
~ Светловолосая женщина за мгновение до катарсиса
July11.jpg

11 июля - день шоколада

ПраздникиПравить

  • Всемирный день шоколада
  • Всемирный день народонаселения
  • День светооператора. Обычно люди обращают внимание на актёров, ну, максимум - на режиссёров, а о светооператорах мало кто помнит. А зря. Ведь без них можно снимать в студии только фильмы с сюжетом наподобие "негры ночью грузят уголь".

СобытияПравить

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 11 июля
  • 1 г. до н.э. —С определенной долей субъективизма можно утверждать, что именно в этот день произошло необыкновенное и неоднозначное событие, которое по сути предопределило ход дальнейшей истории. Ученые - историки, культуроведы-хороводоводоведы, антропологи, археологии до сих пор не могут дать однозначной оценки всей масштабности исторического полотна этой невероятно знаменательной даты. Единственным и, к счастью, весьма исчерпывающим источником является труд китайского летописца Фу Фай Ко, написанный от скуки руки. Полный текст оригинала с традиционным для той эпохи аллегорическим подтекстом - "悪神愛性交今日” был в первые опубликован в книге стихов и не только"不不”(Необычайно мудрые изречения мужей из беседки, оплетенной тонкими ветвями дикого винограда) его друга и соотечественника Даф Фай Ко. Рукопись к сожалению утрачена по нужде.
  • 1599 год - В этот день великий русский царь всея Руси князь Владимир Владимирович потерял совесть. О пропаже было сообщено в органы правопорядка, однако всадникам Апокалипсиса пока не удалось определить местонахождение утери.
  • 1791 - В лаборатории г. Амстердам неизвестными учеными был получен неизвестный доселе элемент периодической таблицы Менделеева. Элемент получил название Кайфий, порядкового номера не имеет, но атомная масса просто аффигеть.
  • 1792 — Вполне возможно что в честь годовщины замечательного открытия голландских химиков законодательное собрание Франции выдвинуло лозунг «Отечество в опасности!». По декрету собрания все мужчины призывались на военную службу.
  • 1905 — Также по свидетельству очевидцев под впечатлением от открытия сынов амстердамских создана Международная ассоциация спортивных кеглей.

Также на Фэндоме

Случайная вики