Фэндом

Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Zombi v sinem.jpg

Неофициальный символ дня

11 июня — по календарю сотрудников морга, день, когда их подопечные могут проявлять подозрительную и нежелательную активность. По календарю зомби, день когда всё идёт по плану.

События Править

  • Христофор Колумб завершил своё второе путешествие, так и не найдя кратчайшего пути в Китай, который требовала найти испанская королева для того, чтобы экономить деньги на массовой покупке бижутерии в китайском интернет-магазине.
  • В Англию после 35-летнего отсутствия вернулся главный герой интересной книги. Её название мы приводить здесь не будем, иначе не хватит места на рекламу.[1]
  • Чтобы как-то насолить властям, москвичи устроили «соляной бунт».
  • Бенджамин Франклин стал первым человеком, который заметил, что жена у него есть, а плиты нет, и изобрел кухонную плиту в дополнение к жене.
  • Вышла в свет книга Николая Гоголя «Мёртвые души» — бестселлер о зомби-апокалипсисе в царской России.
  • Вспомнив об известном китайском проклятии «Чтобы ты жил в эпоху перемен!», китайцы решили устроить себе сто дней ада и объявили начало «ста дней реформ».
  • Казахское национальное движение «Алаш» объявило незаконными все попытки исказить своё название путём вставки буквы «К» в середину слова.
  • Правительство Англии тактично отклонило предложение СССР о финансировании забастовок в Британии, сославшись на то, что эти средства были бы полезнее СССР для финансирования собственных забастовок.
  • На экраны США вышел фильм Стивена Спилберга «Инопланетянин», дающий подробный план действий населения в случае вторжения пришельцев. В двух словах: играться с ними, как с плюшевыми мишками.
  • Выпущена MS-DOS 5.0 — пятая адаптация «Окна в Европу» к советским ЭВМ первого поколения.
  • На экраны США вышел фильм того же Стивена Спилберга «Парк юрского периода», повествующий о романтичной прогулке в парке динозавра с динозаврихой на второй день после знакомства.

Родились Править

  • Виссарион Григорьевич Белинский — важное звено в цепочке «Какой-то писатель» → «Белинский» → «Школьник» → «Учитель литературы», требующееся для того, чтобы ученик передал учителю, что какой-то писатель думал о России, нравственности или интеллигенции, и не получил при этом двойку. Несмотря на «говорящую» фамилию, к белькам, к сожалению, отношения не имеет.
  • Жак Ив Кусто — бесцеремонный журналист, часто вторгавшийся с видеокамерой в частную жизнь осьминогов и морских коньков.

Пирожки Править

ЦП улитка.png

душа моя мертва как будто
стихами сердце не поёт
я ем тихонько бутерброды
вдали от бренной суеты

Реклама Править

По случаю дня изобретения плиты

Plita atstekov.jpg

Примечания Править

  1. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен после кораблекрушения, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим».

Также на Фэндоме

Случайная вики