Викия

Абсурдопедия

11 ноября

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

11 ноября.jpg

11 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день рекомендуется есть пескарей в сметане, в память о съеденном Щукой Премудром Пискаре, последний с того времени является судиёй душ почивших в бозе рыб и сантехников, которых отправляет либо в Райский Пруд, либо в Адскую Сушь.

Праздники Править

  • Неофициальный международный день скидок на интернет-аукционах и в виртуальных магазинах. В это день скидывают цены на годные астероиды, с учётом самовывоза. Выбор даты объясняется магией чисел — 11.11 — которые напоминают линии штрих-кода, приводящего сентиментальных роботов-продавцов в электронное умиление.

Родились Править

  • Психиатр-экзорцист Достоевский, создавший три фундаментальных труда по судебно-клинической экспертизе «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы».
  • Первооткрыватель Франции Луи Бугенвиль, папуасский мореплаватель.
  • Ди Каприо, непотопляемый специалист по пикапу, считалось, что его утопили вместе с «Титаником», ошибочно считалось.

Скончались Править

  • Некий ботаник, первый запатентовавший роль насекомых при опылении цветков, нарушив авторские права гильдии пасечников.
  • Кьерке-Гор — древнеегипетский бог солнечного удара, мифический основатель секты экзистенциалистов.
  • Бабаджанян — биологический мужик.

События Править

В 1480 году российская и татаро-монгольская хоккейные команды сыграли вничью со счётом 0:0, поскольку река Угра, где должен был состояться матч, к этому времени ещё не замёрзла, да собственно и матч вообще отменили. Этот факт не помешал российским болельщикам приписать победу себе, так как со своего берега реки они поглумились над соперниками посредством непередаваемых идиоматических оборотов. С того времени Москва перестать платить членские взносы Всемирной ассоциации хоккея, ибо тамошний шаман оказался некомпетентен, не сумев предсказать срок замерзания реки.

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png
  • Как правило, с этого дня крестьяне начинали клонирование овец на продажу. Некоторые при этом занимались пиратством и клонировали сами себя, чтобы получить от царя-батюшки положенные льготы для многодетных семей. Отсюда пошла пословица: «Хорошего человека должно быть много».

Викия-сеть

Случайная вики