Викия

Абсурдопедия

11 октября

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

Oct11.jpg

Девочка

11 октбяря — по простонародному календарю, лучший день для словесного поноса вдохновенных речей о сокровенном.

Праздники Править

  • Международный день девочек. Византийские учёные за долгие годы своих исследований пришли к выводу, что девочка — это млекопитающее женского пола, еще не достигшее стадии «бабушка». День девочек следует отмечать таким образом:
 — прикреплять к ним бантики
 — кормить их чем-либо вкусным
 — умиляться
  • Международный день неожиданных признаний.

События Править

В рамках празднования Международного дня неожиданных признаний было сделано множество неожиданных признаний:

  • Автор душещипательных сонетов о любви признался в том, что его музой является горилла.
  • Королева призналась, что отцом её ребёнка является… король!!! Таким образом она шокировала всех придворных сплетниц, которые сочли ее старомодной и консервативной.
  • Скелет вышел из шкафа и признался в том, что в шкафу завелась моль.
  • Владелец зверушки с бантиком, изображенной на картинке в данной статье, признался в том, что эта зверушка является не девочкой, а мальчиком.

Родились Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 11 октября
  • Элеонора Рузвельт. Самый известный человек из тех, кто родился в день девочек, был девочкой (не мальчиком). Феминистки ликуют и водят хороводы!

Народные приметы Править

  • Если народ не приметил, что девочка очаровательна и прекрасна, она начнёт царапать и кусать народ, чтобы тот приметил это наконец.

Викия-сеть

Случайная вики