ФЭНДОМ

Весна

Больных закапывать до обхода
~ объявление в глазном отделении
May12

12 мая — по календарю эскимосов, лучший день, чтобы явиться на лечение к женщине-шаману. Если прийти к ней с болью в пятке, она прочтёт заклинание и ударит бубном в ухо, после чего о боли в пятке можно будет надолго забыть.

Праздники Править

  • Международный день медицинской сестры — профессиональный праздник прекрасных повелительниц клизм, капельниц и шприцов, облачённых в белоснежные одежды. Радикально настроенные активисты из общества «Паталагоанатомы против феминисток» в этот день всегда обращаются в ООН с торжественной просьбой переименовать праздник в «Международный день медицинского брата».
  • День экологического образования.
Musorit imbetsil

Экологическое образование — повсюду, и осуществляться оно может даже такими грубыми методами.

События Править

ЦП улитка
  • Предпринята вторая попытка перелететь Ирландское море на аэростате, но аэростат смог подняться лишь на 57,5 см, а затем вновь опустился вниз.
  • Дирижабль «Норвегия», перевозивший откуда-то куда-то флаги различных стран и сильно терявший высоту из-за перегрузки, был вынужден сбросить на Северном полюсе норвежский, итальянский и американский флаги. Остальные флаги были успешно довезены до места назначения.
  • Открылся Новосибирский государственный академический театр оперы и балета. На торжественной церемонии открытия показали балет с медведем в главной роли и несколькими сибиряками в тулупах и ушанках, танцующими вокруг него и изображающими охоту.
  • Президент России Борис Ельцин впервые выступил в Интернете и ответил на 14 вопросов, поступивших со всех концов мира. Среди самых известных ответов Бориса Николаевича были: предложения принять отраву, а также покончить самоубийством методом удара о стену; благодарности некому Капитану Очевидность; утверждение, что чей-то вопрос он «ниасилил» из-за слишком большого количества букв; и что он валяется под столом из-за того, что автор «жжот». Сразу видно, что Борис Николаевич отлично подготовился к общению с людьми в Интернете.
Белый котенок

Этого котёнка создал Бог. Верьте в него, и он создаст ещё много таких!

  • И снова на ту же тему! В Англиканской церкви введена должность веб-священника, в обязанности которого входит распространять и укреплять религиозные представления теми методами, которые наиболее эффективны в Интернете (см. иллюстрацию).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики