ФЭНДОМ

Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

12 ноября.jpg

12 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день впервые пробуют домашние заготовки, добывая из погреба соленья, те, кто боится тёмного погреба, добывает соленья в магазине, обычно баночку корнишонов (огурцов, которые собраны нетерпеливыми огородниками).

Праздники Править

  • Всемирный день борьбы со злодеем Пневмонией, в этот день бойцы школы боевых искусств Голубые Джинсы выслеживают агентов Пневмонии, особое их подозрение вызывают немощные пожилые люди, настигнув которых, бойцы пытаются втереться к ним в доверие с помощью бесплатных апельсинов, чтобы узнать, где скрывается Пневмония.

Родились Править

  • Составивитель учения Бахаи из вырезок партитур Баха и кодекса марксизма-джедаизма.
  • Огюст Роден — автор статуи «Мыслитель», которую сваял с человека, оставшегося без интернета.
  • Людмила Гурченко — исполнительница профессиональной песни железнодорожников «Пять минут».

Скончались Править

  • Датский король Кнуд, очередная жертва Гамлета.
  • Персиваль Ловелл — марсианский мореплаватель, совершил кругосветное путешествие по марсианским каналам.
  • Боярыня Морозова — пионерка-героиня, загубленная фашистами.

События Править

ЦП улитка.png
  • Императору Австро-Венгрии Карлу Габсбургу ещё затемно было очень скучно, так как в Европе не осталось кроме него ни одного императора, ни коронами тебе померяться, ни в шахматы перекинуться. Отныне было модно и стильно быть республиканцем, а императоры теперь считались старомодными и несовременными. Пораскинув мозгами Карл решил не отставать от веяний эпохи, зашвырнул корону в чулан, повязал красный бант и торжественно отрёкся от престола. Так в Европе перевелись императоры.

Пословицы и приметы Править

  • Если попугаи появляются стайками около домов — к глобальному потеплению.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики