Викия

Абсурдопедия

12 октября

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

12 октября — обычный дождливый серый осенний день, о котором с таким восторгом писали Пушкин, Тютчев и другие мастера пера и орала. Предположительно этому дню посвящено около 120 диктантов и текстов для изложений под названием «Осенний день».

Праздники Править

  • День испанского языка. Испанский язык — самый простой из европейских языков, ведь он появился на основе всем понятного языка эсперанто. Тот, кто знает хоть один другой европейский язык, примерно понимает испанский даже не уча его. Таким образом, испанский почти никто не учит. Сегодня проходят различные мероприятия, на которых пытаются убедить, что учить испанский - это модно и стильно. Тем не менее, все равно находятся бунтари, которые гордо заявляют "Мы не ищем легких путей!", откладывают учебники этого слишком простого языка и хватаются за учебники латыни и древнегреческого.

Родились Править

  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Какие-то другие люди
  • Солнце

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 12 октября
  • К сожалению, нам точно неизвестно, произошло ли что-нибудь значимое в этот день. Не исключено, что и да, но от нас это утаили. Если же вам что-то про этот день известно, сообщите нам. Вам выдадут орден и бесплатный приз. Наверное.

Пословицы Править

  • Наступило 12 октября, время получать шишки и спелые яблоки с деревьев!

Викия-сеть

Случайная вики