Викия

Абсурдопедия

12 января

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

Jan12.jpg

12 января — по ацтекскому календарю, день в который принято взаимно обвинять друг друга в неповиновении богам и побивать друг друга мешками с соломой в качестве сурового наказания.

Праздники Править

  • Свидетель Кузнецова утверждает, что в этот день в Российской Федерации по статье 121 Уголовного Кодекса Российской Федерации отмечается День работника прокуратуры Российской Федерации. Свидетель Пиноккио это отрицает, но у него вырос нос. За дачу заведомо ложных показаний приговорён к распилу.
  • День похищений — дополнение к Дню работника прокуратуры: похитители пытаются кого-то похищать, чтобы помешать прокуратуре спокойно праздновать свой праздник.

События Править

  • Правительство Франции отправило императора в отпуск на курорт.
  • Лунатики открыли в Англии свое ЗОГ с покером и балеринами
  • Основано добровольное спортивное общество, названное то ли «Паровозик», то ли «Вагончик».
  • В СССР вновь введена смертная казнь за измену. Опасаясь за свою жизнь, многие женщины срочно изъяли посторонних мужчин у себя из шкафов.
  • Галактический император разрешил Дарту Бушу использовать Силу для прекращения беспорядков в галактике.
  • В Париже был подписан Протокол о запрете нарушений авторских прав людей на свои тела.

Родились Править

  • Ян Баптиста ван Гельмонт — изместный химик, физик, врач, теософ, алхимик и баптист. Изобрёл слово ГАЗ и даже его расшифровал.
  • Шарль Перро — бравый французский сказочник-садист.
  • Вивекананда — индийский философ, обладатель титула «Смешное имя-1926» в супертяжёлом весе.
  • Джек Лондон — писатель и просто город.
  • Игорь Васильевич Курчатов — химический элемент, создавший советскую атомную бомбу.

Скончались Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 12 января

Народные приметы Править

  • Кто за кражу старых лаптей на соседа жалобу в прокуратуру подал, тот завтра и в ООН на него пожалуется.

Викия-сеть

Случайная вики