Фэндом

Абсурдопедия

13

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ОСТОРОЖНО!

Top secret.jpg

Осторожно! Содержание этой статьи является государственной тайной.

Перед прочтением съесть! Пепел сжечь!

Администрация

13 — число где-то между 10 и 20, имеющее великое мистическое значение. Известны 13 пророков марксизма-джедаизма, 13 официальных аддонов к водке, 13-1 подвигов Хомского.

Обозначение:

IIIIIIIIIIIII, IIIIIIIXX или IIXV

Трикайдекафилия Править

ClockXII.jpg

На многих часах не пишут число 13, чтобы не смущать больных трикайдекафилией.

Clock013.jpg

Часы тайного общества трикайдекафилистов

Болезненное влечение к числу 13 называется Трикайдекафилия. Больной может неадекватно реагировать на любые проявления числа 13, в частности, в порыве любви может отредактировать эту статью.

Для успокоения общества необходимо тщательно отгораживать пациентов от любых проявлений числа. Для этого, в частности, используются часы, в которых время заканчивается на 12 часах. Чтобы не провоцировать трикайдекафилов, число 13 предпочитают не использовать в номерах месяцев, этажей, поездов, в названии форматов бумаги, а также в размерах одежды и обуви.

Знаете ли вы, что... Править

  • В стандартном гранёном стакане ровно 13 булек.
  • Поразительно, но 13 — это количество углов, сторон и вершин тринадцатиугольника и количество тугриков в тринадцатитугриковой монете.
  • Список слов, запрещённых в британском парламенте, состоит из 13 томов.
  • Число 13 не является делителем числа 666, что бы не говорили сотонисты. Это единственное известное тру-готичное число, которое не делится на 666.
  • Несмотря на то, что 13 — не делитель числа 666, 666 делится на 13, а результат равен 51,230769230769230769230769230769… , или 51,(230769).
  • 13 — единственное натуральное число, в точности равное тринадцати.
  • Но если не в точности, то не единственное.
  • Однако… Есть понятие всеобщего равенства, и на его основании предыдущее утверждение следует считать частично опровергнутым.
  • Албанский — единственный язык в мире, в котором нет слова для обозначения числа 13.
  • 13 — одно из немногих чисел от 10 до 20, которое ни разу не упоминается в Таблице Пифагора.
  • Длина листа бумаги формата А13 равна 13 мм.
  • На поездах с номером 13 можно доехать из Челябинска через Москву в Париж (расписание).
  • Если сказать число 13 наоборот, мгновенно умрете вы и все, кто его услышал.

Также на Фэндоме

Случайная вики