Викия

Абсурдопедия

13 марта

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Mar13.jpg

13 марта — тот жуткий день календаря, когда всеобъемлющий непостижимый ужас обрушивается на Вселенную, парализуя нормальное течение жизненных процессов. Неестественные создания прорываются извне в наш мир, сея хаос, пробуждая самые низменные начала во всём живом…

Праздники Править

  • День ужаса и кошмара, если в этот день наступает пятница, то все, наступил Апокалипсис.

Родились Править

  • Самые несчастные люди в мире.
  • Очередные папы римские, и римские императоры.
  • Солнце

Скончались Править

  • Суеверные люди со слабым сердцем.
  • Александр II, который испугался проживать этот день и использовал по прямому назначению первую попавшуюся бомбу с прилагавшимся к ней революционером.
  • Еще какие-то люди.
  • Солнце.

События Править

  • Массовые смерти и беспорядки на улицах всех городов мира.
  • Менделеев закончил свою таблицу средств для сживания со свету людей (в комплект входят: железо, золото, ртуть, медь, бронза и прочая гадость).
  • Ваня Гершель открыл планету Уран, но, во имя избежания появления счастливого события в этот день, не понял этого.
  • Еще какой-то астроном открыл Плутон, куда впоследствии сослали всех плутов округи.
  • Создано КГБ (мы все умрем, ААААААААА!).
  • В Киеве рухнула дамба, как и ожидалось, она выбрала именно этот день для того, что-бы рухнуть.

Полезные советы на этот день Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 13 марта
  • Приготовьте завещание.
  • Приготовьте все виды оружия (ножи, кинжалы, мечи, сабли, пистолеты, винтовки, ружья, пушки и т.д.) и держите их на всякий случай под подушкой.

Викия-сеть

Случайная вики