ФЭНДОМ

Весна

Sladkoe

Неофициальный символ дня

ЦП улитка

13 мая — по ацтекскому календарю, лучший день для того, чтобы в одиночку напасть на улей, съесть мёда, сколько хочется и еще в два три больше, а если зубы разболятся, то принести их в жертву богам.

События Править

  • Пушкин попросил руки Натальи Гончаровой, а через 5 минут испугался содеянного и сбежал на Кавказ в действующую армию.
  • В России учреждена Императорская служба мер и весов, в обязанности которой входило следить, чтобы на базарах не обвешивали и не обмеривали, и провинившихся отводить лично к императору.
  • Какой-то умный парижанин захотел побыть один, поэтому он ловко распространил слухи, что упадут высокие дома, и все остальные в панике покинули город.
  • Появился летающий русский витязь весом 5 тонн, чей сын Илья Муромец потом полетел воевать на Первую Мировую Войну.
Hlebnie zapasy
  • Вышел Декрет о борьбе с деревенской буржуазией, укрывающей хлебные запасы и спекулирующей ими. Процесс укрытия хлебных запасов деревенской буржуазией показан на иллюстрации.
  • На конференции врачей-дантистов сахар провозглашен их главным кормильцем — они поняли, что они обеспечены работой именно благодаря тому, что его кто-то ест.
  • Прошёл первый чемпионат алхимиков — «Формула-1». Целью чемпионата было создание формулы, которая производила бы эффект, максимально похожий на превращение чего угодно в золото.
  • В Америке объявился пра-прадедушка вертолёта.
  • Американскими селекционерами выведен новый сорт яблока — Макинтош.

Родились Править

  • Александр Невский — известный капитан хоккейной команды России, победившей в 1942 году команду Ливонии — государства, на месте которого располагаются современные Латвия и Эстония.
  • Патиссон по кличке Роберт. Именно в этот весенний день этот уникальный овощ появился на свет в виде цветка, чтобы летом обратиться в плод, а к осени созреть и сняться в «Сумерках» — фильме о вампирах, вдруг ставших вегетарианцами и являющимися в сумерках на огород воровать овощи.

Народные рецепты Править

  • Избежать зубной боли после поедания сладкого поможет чтение Горького.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики