Викия

Абсурдопедия

13 ноября

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Муа-ха-ха
~ Аццкий Баянист про очередное 13 число месяца
13 ноября.jpg

13 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+1+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день провидением и блаженным сосисочных дел мастером Ланером миру были явлены сосиски, поэтому они сегодня именинницы и годятся лишь для праздничных гирлянд. Вместо сосисок в этот день все, кроме кошек, едят гусиный паштет.

Праздники Править

  • Международный день слепых — в этот день слепых окружают заботой, а собакам-поводырям дают на карманные расходы и отпускают попраздновать с друзьями, при этом лжеслепые, сидящие в переходах метро, доводятся до истерики и нервного тика, так как каждая мимопроходящая собака внимательно обнюхивает и осматривает жулика, зачёрпывает горсть монет из его шляпы и скалит зубы на прощание. За счёт упомянутой добавки к карманным расходам, на праздничном собачьем столе бывают не только косточки, но даже кусочки мяса.

Родились Править

  • Августин Блаженный, покровитель домов терпимости.
  • Граф Джон Монтегю, изобретатель сэндвича и гемороя, лишь бы не прерывать круглосуточные игры за карточным столом.
  • Петрашевский — сибирский путешественник, первым открывший село Шушенское.

Скончались Править

  • Иван II Красный, московский живописец, раскрасивший Красную площадь, потомок Ивана I Белого, предшественник Ивана III Зелёного и Ивана IV Синего.
  • Король Генрих Мореплаватель, любитель поплавать в море на надувной уточке. Отправил пол-Португалии на поиски моря, где бы осуществить свою мечту. Но подходящего моря для него не нашли, всюду расстилался Атлантический океан. Мечты не всегда сбываются.
  • Россини, композитор-модернист, перекладывающий на музыку счета из прачечной. Получившиеся произведения он проигрывал из-за запертой двери налоговой полиции в качестве компенсации за их напрасный труд.

События Править

ЦП улитка.png
  • Через тысячу лет от призвания Рюрика, Льюис Кэрролл сдерживает обещание, данное маленькой девочке Алисе, и записывает её воспоминания о походе в парк аттракционов — «Алиса в Стране чудес».
  • Хитроумные большевики, подождав пока немцы проиграют Первую мировую войну со счётом 1:2, аннулировали Брест-Литовский договор с Германией и забрали отданные территории вместе с партизанами обратно, сославшись на «Искусство войны» Сунь Цзы, где мудрец провозгласил: «прохлопав напрасно ресницами в крупном семействе, мгновением ока лишишься любимого места».

Пословицы и приметы Править

  • Если у свиней пятачки кружочками — к скорой зиме, если квадратиками — к скорой помощи.

Викия-сеть

Случайная вики