Фэндом

Абсурдопедия

14 декабря

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

14 декабря — 100+100+100+10+10+10+10+1+1+1+1+1+1+1+1+1 день по зарубковому календарю Робинзона. В этот день так и чувствуются надвигающиеся Новый год, веселье, подарки и повышение цен. Гастрономическая Церковь святого Индикопулуса советует есть шестилапых свиней и бегающие торты в честь ликвидации последствий Чернобыльской аварии.

Праздники Править

Dec14.jpg

В Наумов день каждый может почувствовать себя немного мудрецом.

  • Наумов день. В этот день риальные пацаны могут всерьез задуматься над вопросом об абсолютной и относительной реальности, собаки могут догадаться, что в зеркале их отражение, и даже министры и президенты всех стран могут прийти к мысли, что, возможно, война - не лучший ответ на мошенничество другого президента в ходе игры двух президентов в шахматы.

Родились Править

  • Нострадамус, талантливый производитель ушной лапши и пурги, предсказавший конец света в 2012 году, гибель света в 2013 году и конец конца света в 2014 году.
  • Тихо Браге, первый в мире 99,99%-й человек и 00,01%-е золото. Первым увидел, что бывает, когда инопланетяне уничтожают какую-нибудь планету. Для наблюдения за кометами вознесся на небо (в буквальном смысле этого слова) и установил там феодализм и замок. Первым придумал сделать глобус с пририсованными к нему акварелью звездами.
  • Георг VI, очередной король Великобританииродившийся от очередного короля Великобритании и родивший очередного короля Великобритании. Правонарушений нет, и вообще ничего нет. Вообще, этих королей было так много, что для большего удобства их всех пронумеровали.
  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Джордж Вашингтон (человек, а не город), максимальная цена — 1000$, минимальная — 1$.
  • Какие-то другие люди
  • Солнце

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 14 декабря
  • Из Парижа убежал Джон Ло, гениальный финансист, бывший настолько гениальным, что обокрал всю Францию и благополучно убежал делать доклад Mi8.
  • В рамках бэби-бума шестидневная Мария Стюарт стала королевой Шотландии. Затем, когда она выросла, она в рамках продолжения бэби-бума передала трон своему однолетнему сыну.

Также на Фэндоме

Случайная вики