ФЭНДОМ

Лето

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Cat-and-computer

Маленький блоггер, серый с белым

14 июня — по деревенскому календарю, лучший день для того, чтобы написать на своём заборе, какой ты хороший и замечательный.

Праздники Править

  • Международный день блоггера. Блоггер — тяжелая и общественно-полезная профессия, труженики которой обязаны развлекать человечество сенсационными («Президент питается юными младенцами!») и эротическими («Фото голого слизня только у меня!») новостями. Эта работа сопряжена с рядом профессиональных рисков, например, с риском получения смертельной дозы радиации при работе с шок-контентом. Забудьте об идее подарить блоггеру стандартные сто грамм шоколада, подарите ему лучше сто комментариев.
  • Всемирный день донора крови. Донор, в отличие от блоггера, предоставляет человечеству не статьи, а эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Это менее опасная профессия, но всё равно тоже нуждается в каком-то уважении. Донорам в этот день принято дарить гематоген.

События Править

  • Запатентован новый вид оружия — наждачная бумага.
  • Американский колёсный пароход, ездящий, как известно, колёсами по дну, заехал в слишком глубокое место и утонул.
  • В России впервые законодательно ограничен рабочий день. Теперь рабочий день мог составлять не более 24 часов.
  • Один американец запатентовал хлорофилл. Он взялся всерьез утверждать, что хлорофилл — химическое соединение, уже несколько миллионов лет позволяющее всем растениям быть зелёными, было изобретено именно им, и что отныне все растения должны помнить, что обязаны своим цветом именно ему.
  • На экраны США вышел мультфильм о рогатом чудовище — «Бэмби».
  • Свидетели Иеговы обратились в Верховный суд США с иском в адрес назойливых американских патриотов, которые приставали к ним на улице, размахивали флагом и говорили: «Добрый день! Хотели бы вы поговорить об американском флаге?»
  • Проведено тестирование американских граждан на знания правил поведения во время атомной атаки: умеют ли они правильно поднимать вверх большой палец, высказывая своё одобрение атомному грибу (см. иллюстрацию).
Palets i grib
  • Группа «Blood, Sweat and Tears» стала первой иностранной группой, гастролировавшей за железным занавесом. Её название отлично отражает все ужасы, которые пришлось преодолеть, проникая через занавес («Кровь, пот и слёзы»).
  • Британский парламент принял новое законодательство о браке, по которому супруги обязаны развестись через год после бракосочетания.
  • В Минске прошёл очень важный праздник в среде млекопитающих — «День молока».

Родились Править

  • Че Гевара — известная фотомодель, чьи фотографии можно часто увидеть на модных футболках.

Скончались Править

ЦП улитка
  • Квазимодо, но не такой уж и безобразный.
  • Александр Островский — мастер по заточке ножей, повар тайской кухни со множеством острых приправ, тот, кто смог побить непревзойденный рекорд Петросяна по остроумию, автор пьес.

Народные приметы Править

  • Размещение в блоге своего фото в бане с берёзовым веником поможет привлечь новых читателей в блог.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики