Фэндом

Абсурдопедия

14 мая

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Rytsar i telefon.jpg

Телефон с выходом в Интернет помогает найти работу

ЦП улитка.png
Что лучше: Джеймс Бонд без пистолета или фрилансер без копья?
~ философский вопрос к размышлению

14 мая — по календарю средневековой Англии, лучший день для поиска наёмным воином прибыльной работы через Интернет.

Праздники Править

  • День фрилансера (англ. вольный копейщик). Был предпринят генетический эксперимент по выведению суперпрофессионалов, работающих по 23 часа в сутки и довольствующихся четвертью минимальной необходимой дозой калорий в день. Однако, выведенные экземпляры разбежались кто куда, отказались работать бесплатно и к тому же ограбили Британский краеведческий музей, утащив оттуда все копья как символ свободы.
  • Дѣнь вѣсны i труда. Пѣрвое мая по старому стiлю. Отмечается особо ортодоксал’ными бол’шевиками (члѣнами партiи с 1881 года и ранѣе).
  • День путешественника во времени. Учреждён в 1952 году. Кому не нравится — может поменять. Только найдите сначала старую иномарку, безумного учёного и портативный ядерный реактор.

События Править

Child king.jpg

14 мая. Власть — молодёжи!

  • После убийства предыдущего короля на трон в возрасте 9 лет взошел Людовик XIII, но его политика никому не понравилась, он оказался убит, и в этот же день, 14 мая, на трон взошел 5-летний Людовик XIV. Для успокоения читателей, плохо знающих историю, уточняем: Людовик XIII был убит всё-таки не в 9 лет, а в 41 год. А Людовик XIV вообще не был убит. Возможно, этому благоприятствовал его порядковый номер, совпадающий с сегодняшним числом.
  • Английский знахарь придумал новый успешный заговор от оспы. Если произнести его три раза, плюнуть через левое плечо и погладить чёрную кошку вороньими лапками, то вероятность выздороветь увеличивается на 2 процента.
  • Пушкин написал популярное пособие по ловле золотых рыбок и последующему обращению с ними.
  • Название «вазелин» запатентовано как торговая марка, чтобы в крайнем случае можно было подать в суд на нелицензионное использование слов «ванилин» и «флизелин», предположительно, являющимися плагиатом.
  • Уилбур Райт взял на борт первого в мире пассажира аэроплана. Это были самые интересные 28,6 секунд в жизни этого пассажира, если не считать того, как он в детстве с сестрой принёс домой лягушку, и как он в институте сдавал экзамен с помощью друга, сидящего под партой.
  • После того, как в здание английской Палаты лордов въехал карьерный самосвал, было решено приступить к обсуждению предложения ввести в стране экзамены на получение водительских прав.
  • В Гааге принята конвенция о защите культурных ценностей в случае вооружённого конфликта. С тех пор любители искусства могут спать спокойно: даже в случае ядерной войны ООН сделает всё возможное, чтобы после нее сохранился фильм «Зелёный слоник» и другие культурные достояния.
  • В своём телеобращении Горбачёв отрицал серьёзность последствий чернобыльской аварии, поглаживая рогатого кота, привезённого ему в дар сталкерами из Чернобыля.
  • Изобретён хронограф — устройство, записывающее ход вселенской истории на особый носитель, который прослужит вечно.

Родились Править

  • Джордж Лукас — тиран, гонявший несчастную семью Скайуокеров по разным планетам.
  • Роберт Земекис — тиран, гонявший несчастного Марти Макфлая по разным периодам времени.

Скончались Править

Также на Фэндоме

Случайная вики